А хрена ли «нет», когда «ДА!»

Несколько лет я приобретал минеральную воду для формирования Скитульских стартовых пакетов в магазине «Глобус». Магазин большой, пафосный… Мне было удобно, что  мне нагружали требуемый объем  упаковок с бутылочками по 0,5 л. на европоддон (примерно 700-750 бутылок) и ,  вывозили его  из магазина на рохле  на улицу. Там я перегружал воду в свою и Инину машины.

В этом году у Инны появилась новенькая Ягодка с гораздо меньшим багажником, да и мой Пыжик лег в «больничку» на  плановую операцию —  замену старого движка на «контрактник». В связи с этими совпавшими обстоятельствами я попросил своего приятеля помочь мне с транспортом. Все разрешалось весьма удобно. В большой Фольксваген Multyvan  можно было прямо в магазине погрузить целый поддон, не дербаня его на отдельные упаковки.

В Глобусе  договорился с руководителем «водяного» отдела неким Павлом, что они сформируют поддон с 70-ю упаковками  фирменной «глобусовской» минералки  и погрузят мне его в машину погрузчиком. Павел на голубом глазу пообещал мне это, и сказал, что просто придется заехать со служебной стороны магазина. Ударили по рукам, договорившись, что во вторник 29 марта  я приезжаю с утра, и мы оформляем сделку века.

С утра все пошло немного не по плану… Оказалось, что  у Павла выходной день, но, типа, все проговорено, товар стоит и  ждет – вперед, за орденами… В водяном отделе я действительно увидел вожделенный поддон с горой упаковок. Все было, как и положено, плотно замотано стрейч-пленкой… Позвонил Павлу. Он дистанционно пригласил ко мне на рандеву какого то отдельского мальчика. Вот тут и начались подвохи… Сначала Мальчик заявил, что не может отдать нам сам поддон… Уверил его, что я честно верну это ненужную мне деревяшку… Мальчик взял тайм-аут и с двух (двух, Карл!!!) телефонов  эдак по-македонски минут десять решал глобальные вопросы, отойдя от меня на социальное расстояние более 10 метров. При моих попытках сократить дистанцию, он стыдливо отбегал и прятался за стойками с товарами…

В итоге мне был вынесен вердикт:

Мы не можем вам А) погрузить целиком поддон на машину с «заднего кирильца» .  Более того…  Б) мы не можем вывезти вам целиком поддон за пределы торгового зала магазина.

Ибо, Заратустра…(зачеркнуто…)  Правила магазина этого не позволяют…  Мне было предложено грузить товар на тележки и добросовестно идти с этими тележками через кассу и дальше….

Сказать, что я «удивился» (этим добрым словом я заменяю более точный термин «ох@@л») – это не сказать ничего… Попытки достучаться до разума Мальчика ссылками на прецеденты прошлых лет успехом не увенчались. В переводе на более понятные юридические  термины, мне было пояснено, что у нас не дурацкая британская прецедентная система права, а наша суконно-посконная, сермяжно-домотканая система  «мне так начальник сказал»… Попытка дозвониться до «Павла» оказалась безуспешной… Телефон стал убеждать,  что «абонент не есть абонент»….

В сердцах я произнес сольный  монолог, состоявший на 84,8 %  из нецензурных слов, прямо указывающих Мальчику куда он и представляемый им магазин должны идти,  и где я их видел все это время, украденное ими из моей жизни… Оставшиеся 15,2 %  моей речи составляли вполне невинные союзы, вводные слова и знаки препинания…

В сухом остатке: выйдя из магазина с названием.. названием…забываю все время… А, Глобус, мать его… я доехал до притаившегося неподалеку магазину с  многообещающим названием ДА!.IMG_20220401_104430

Гонг!!! Та-даммм!  Приз, стоимостью в 17184 рубля уезжает в торговую сеть ООО «Фреш Маркет»…IMG_20220401_113124

Без лишних проволочек мне было разрешено в условиях непрекращающейся борьбы  с дефицитом   приобрести 960 бутылочек минеральной воды «Кристальный источник» по гораздо более вкусной цене чем в магазине…опять, блин, забыл..как его…   А, Глобус, мать его…IMG_20220401_112308

Приношу руководству компании «Фреш Маркет» глубочайшую благодарность за оперативное решение моего вопроса!!!А в этот…ну, как его..Забыл… Да, хрен с ним… Туда я теперь ни ногой….

ПС. Все изложенное в материале является оценочным суждением автора и не ставит целью опорочить имя магазина, в котором не удалось произвести покупки…   Как его там? … Забыл…(((((