ГДЕ ЭТО

transit

От Москвы

Выезд по трассе М2.

На Стартовую Поляну: На 134 км развязка Ненашево-Пахомово. Съезд направо в сторону Ненашево. От Ненашево до Железни около 7 км, далее 3 км прямо до стартовой поляны.

Координаты точки старта : широта: 54°29′26.25″N (54.490624), долгота: 37°28′13″E (37.470279)

В Базовый лагерь:

От Железни по дороге на Алексин 18 км. Далее через Ботню. В Казначеево и Ботне камеры ДПС!

Можно ехать через Малахово-Заокский-Саломасово. Дорога хорошая.

В 2017 на  участке трассы от Оки до Малахово ремонтируется мост через р. Скнига. Удобно ехать  по М2 до поста ДПС, перед ним направо и далее через Малахово.

Координаты точки финиша (Базового лагеря): широта: 54°32′53.79″N (54.548276), долгота: 37°13′40.18″E (37.227828).

Со стороны Тулы

Перед выездом на трассу М2 в районе с. Никольские Выселки съезд налево по указателю «Алексин». Далее прямо по т.н. «Старо-Симферопольскому шоссе» до моста через Вашану между с. Новоселки и Богородское. Это место старта.

Ехать отсюда до базового лагеря (финиша) – 3.5 км до Железни, налево на Алексин и через 18 км направо в сторону Ботни 3.5 км.

Возможен проезд с выездом на трассу М2, далее до развязки на Ясногорск ( 6.5 км от места въезда на М2). Въезд на эстакаду ЗА МОСТОМ по указателю на Алексин. Через 3 км вы выезжаете на «Старо-Симферопольское шоссе» у с. Новоклейменово. Вам направо к месту старта менее 3 км.

 

 

Карта-схема поляны Базового лагеря 2013 года

plan-sxema-2012

Карта дистанции с указанием «километровых знаков»

splav-2016

Скачать версию для печати на листе А4 (размер — 6 Мб)

Цифрами на карте обозначены т.н. «километровые знаки». К реальному километражу трассы не имеют никакого отношения и являются точками для привязки вашего реального местонахождения. «»Знаки» представляют из себя таблички размером 400х400 м синего цвета с желтыми цифрами.

«Километровый знак» 3

точка 3

Расположены на высоте от 1.5. до 4 м. от ЛЕТНЕГО УРОВНЯ воды. Часть знаков продублированы на обоих берегах реки.

(Некоторых знаков, увы, может не быть в связи с повалкой дерева, на котором они были укреплены либо с их стесыванием льдом во время прошедшего ледохода.)