Автор Тема: Конструктивная критика  (Прочитано 37170 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #30 : 22 Апрель 2019, 23:26:23 »
*** Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух)***

Володь, не соглашусь, ибо в Ралли нет не капли "туристичности". Исключительно "голы, очки, секунды...".
"Туристичность" -  в розовых номерах.
Даже не вижу темы для обсуждения.
Лишний бит в байте не помеха...

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #31 : 23 Апрель 2019, 04:27:39 »
Саш, по календарикам буду думать. По дырочкам, полагаю, виновата не ткань, а то, что при "дыроколении" вставляется толстая пачка номеров, номера сдвигаются, и некоторые дырки попадают близко к краю. Они и рвутся. Примем к сведению.

Календарь не трогать!!!!!! Это фишка!!! У меня весь год живет в кошельке меняется только на скитульце сразу после регистрации. Понимаю мож я один такой, но это реально фишка, традиция :'( :'( :'( :'( :'(

Номер да у нас до финиша оторваным приехал, то ли веток много было , то ль подальше от края дыроколить

Тоже прошу календарь не трогать.
Он у меня традиционно на работе, и то что первый месяц апрель, тоже правильно, как говорится я на него смотрю, что отсчёт пошёл до следующего года.

По поводу номера. зацепился им за ветку, номер выдержал.
Нареканий нет. Возможно у других номеров действительно сместилось отверстие. Но т.к. работаю в производстве рекламы, могу сказать что банерная ткань вполне нормальная.


Очень рад был оперативности результатов, даже не ожидал.
Большое спасибо.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #32 : 23 Апрель 2019, 04:42:07 »
Добавлю по поводу Газели грузовой.
Хотел ПАКРАФТ в надутом виде отправить, но ткань тонкая и оставлять отправку лодки без контроля я не рискнул. Грузовик был на половину пустым, а пасарирская была полной. Если надо заплатить за грузовик, но чтобы пассажирская и грузовик выезжали параллельно, я готов.
А так пришлось оперативно сдуть лодку и впихивать её в пассажирку.

Сам виноват, надо было ехать упакованным, но оставлять лодку на произвол судьбы, езжай я тебя догоню, точно не буду.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #33 : 23 Апрель 2019, 05:47:25 »
А можно на сайте, вместе с результатами Ралли выложить ссылку для скачивания Excel таблицы результатов.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #34 : 23 Апрель 2019, 07:44:24 »
По поводу "некрасивого формата" выкладывания результатов поясню: вам шашечки или ехать?
У меня на руках были отпечатанные листы результатов, которые на работе быстро отсканировать и выложил. Времени на другое пока нет.
Потом выложу и так и эдак и в цвете.
Лишний бит в байте не помеха...

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика
« Ответ #35 : 23 Апрель 2019, 09:09:55 »
вам шашечки или ехать?
ехать-ехать, но эхэль потом удобнее. спс за оперативность!

это надо зарубить на почетном месте сверху везде, где хоть что-то про регламент и типа...
Цитата: MNT
ибо в Ралли нет не капли "туристичности". Исключительно "голы, очки, секунды...".
"Туристичность" -  в розовых номерах.
Даже не вижу темы для обсуждения.

надо сюда добавить
- тезис про первичность безопасности в смысле когда раллистам спасать и до какого состояния спасаемого
- тезис про обгоны и этику разборок в пробках.
Михалниколаичь, не прям щаз, но да

по поводу ткани номеров -
хорошо, что рвется, можно продолжать не буду за аргументы? 
и я б за булавки вместо веревка поговорил с удовольствием. аргументы те же >:( >:( >:(
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 11:11:06 от ZindOlog »

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #36 : 23 Апрель 2019, 09:55:59 »
По поводу "некрасивого формата" выкладывания результатов поясню: вам шашечки или ехать?
У меня на руках были отпечатанные листы результатов, которые на работе быстро отсканировать и выложил. Времени на другое пока нет.
Потом выложу и так и эдак и в цвете.

Нет, я не говорю сразу, вообще. Чтобы было для статистики

НеИзбушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #37 : 23 Апрель 2019, 10:11:24 »

надо сюда добавить
- тезис про первичность безопасности в смысле когда раллистам спасать и до какого состояния спасаемого
- тезис про обгоны и этику разборок в пробках.

плюсую!!! "Скитулец это не безобидные покатушки, а....."

То что номер рвется это вина скорее дистанции и стиля прохождения, а не ткани номера. Опят таки поддерживаю ZindOloga - лучше порванный номер чем повиснуть на нем на дереве....................или под деревом(((((

И еще не критика не разу, а вопрос на будущее: карта из наноматериала - есть ли какая то возможность ее получить (возможно за доплату к оргвзносу), понимаю она не всем нужна, но люди с "ориентировщицкими генами" с удовольствием ее поимели б для пользования и коллекции. Подходил к марафонщикам  - не подарили :-\

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #38 : 23 Апрель 2019, 13:06:46 »
У меня тоже номер порвался. И в прошлом году порвался. Но это вообще обычное дело, номера на разных соревнованиях часто рвутся. Не рвутся только ламинированные с двух сторон толстой плёнкой.

Цитировать
в Ралли нет не капли "туристичности". Исключительно "голы, очки, секунды...".

На самом деле есть: сама идея разных классов  - это прям махровая туристичность. Чисто по-спортивному было бы разделить всех на возрастные группы, а лодки пусть каждый выбирает под дистанцию самостоятельно. Как это сделано в лыжах, велосипеде, беге и т.д. Никто же не выделяет отдельный класс для тех, кто бежит в кроссовках и для тех, кто предпочитает сапоги)
Такшта вы это.... чистый спорт сюда не увязывайте.

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #39 : 23 Апрель 2019, 13:15:01 »
Как это сделано в лыжах, велосипеде, беге и т.д. Никто же не выделяет отдельный класс для тех, кто бежит в кроссовках и для тех, кто предпочитает сапоги)
Я бы не на велосипед/лыжи смотрел, а на яхтсменов. Там есть у каждой посудины свой гоночный балл, на который потом время домножается. Он даже бывает меньше единцы.  ;)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #40 : 23 Апрель 2019, 13:19:47 »
Там есть у каждой посудины свой гоночный балл, на который потом время домножается.

См. соседнюю тему.

vuk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #41 : 23 Апрель 2019, 13:20:59 »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #42 : 23 Апрель 2019, 13:22:49 »
Я так понял, тебе нравится система баллов в парусном спорте?
Тогда помогай уговаривать MNT ввести её здесь.
Конечно, не вместо, а вместе с традиционным разбиением.
Разбиение на классы по лодкам должно остаться - потому что
от лодки результат зависит гораздо сильнее, чем от кроссовок или лыж.
И мало кто может позволить себе иметь специальную лодку для скитульца.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 13:34:31 от apotap »

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #43 : 23 Апрель 2019, 13:34:26 »
Как это сделано в лыжах, велосипеде, беге и т.д. Никто же не выделяет отдельный класс для тех, кто бежит в кроссовках и для тех, кто предпочитает сапоги)
Я бы не на велосипед/лыжи смотрел, а на яхтсменов. Там есть у каждой посудины свой гоночный балл, на который потом время домножается. Он даже бывает меньше единцы.  ;)

Яхта - штука очень дорогая и держать их несколько для разного типа гонок - ну очень уж накладно даже для обеспеченных людей, а цена лодки сравнима с очень хорошей парой лыж или так себе велосипедом  ;)

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #44 : 23 Апрель 2019, 13:35:34 »

от лодки результат зависит гораздо сильнее, чем от кроссовок или лыж.

Серьёзно?) Ну пробеги десятку коньком на лыжах с насечкой  [:-)