Автор Тема: Конструктивная критика  (Прочитано 37175 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Конструктивная критика
« : 22 Апрель 2019, 10:44:13 »
Друзья!
Вроде бы мы в этом году не сильно накосячили. Тем не менее, прошу высказываться по тем моментам Скитульской жизни, которые вам не понравились и которые надо исправлять или улучшать.
Лишний бит в байте не помеха...

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #1 : 22 Апрель 2019, 12:01:23 »
Действительно, в этом году всё было чётко. Особенно понравилось награждение, начавшееся ровно в 9 (многие даже удивлённо опоздали  :) ) и закончившееся до 10.

Из неприятного осталось другое традиционное - шум в ночь на субботу. Съехал в этом году на нижнюю поляну, думал там поспокойнее, но нет. Сначала они в 12 звенели стойками палаток, но это ладно. Потом (в 2) ржали с тётками у костра. Потом тёток отправили спать, для этого врубили тарахтеть машину. Которая стояла в 20 метрах от линии 20 палаток,  тоже хотевших уснуть. Наконец, обнаружили и громко всем объявили "ни хрена себе! оказывается уже без двадцати четыре!", но всё равно угомонились не сразу. Что за люди, не понимаю :( И что с этим делать, тоже не предложу  :(

К оргам претензий придумать почти не могу.
Разве что водитель автобуса Москва-Скитулец понятия не имел "а куда, собственно, едем" :)
Календарики в стандартном стартовом подарке имхо не обязательны - вряд ли у кого-то они живут потом...
Номер у многих легко рвался по дырочкам, нужна более плотная ткань.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2019, 12:12:02 от apotap »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #2 : 22 Апрель 2019, 12:22:43 »

К оргам претензий придумать почти не могу.
Разве что водитель автобуса Москва-Скитулец понятия не имел "а куда, собственно, едем" :)
Календарики в стандартном стартовом подарке имхо не обязательны - вряд ли у кого-то они живут потом...
Номер у многих легко рвался по дырочкам, нужна более плотная ткань.

Саш, по календарикам буду думать. По дырочкам, полагаю, виновата не ткань, а то, что при "дыроколении" вставляется толстая пачка номеров, номера сдвигаются, и некоторые дырки попадают близко к краю. Они и рвутся. Примем к сведению.
Лишний бит в байте не помеха...

Yoba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #3 : 22 Апрель 2019, 12:29:56 »
Ну знаменитая история с доставкой байдарок, когда мы в числе последних были усажены в газель со словами "ваши лодки привезем", и сами-то мы на старте были в 10.05, а вот байдарки - на полтора часа позже. Ну пережили, ничего страшного, правда из-за этого довольно одиноко было идти по маршруту, так как все уже давно ушли вперед, и на втором ПП пришлось успеть за пять минут, иначе бы не выпустили, а аргументы "мы стартовали в 12" вряд ли бы сработали.

Но было круто, спасибо вам!!

Мы тут первый раз, а будет где-нибудь табличка с результатами ралли? А то я все обновляю форумы да сайты, может зря?

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #4 : 22 Апрель 2019, 13:01:58 »
Сегодня выложу на главной страничке сайта Скитулец.
Да, никто не ожидал такой "заторможенности" от нового водителя. Этот момент меня просто выбесил и заставил резко ломать всю дальнейшую логистику по транспорту.
Приношу свои извинения.
Лишний бит в байте не помеха...

НеИзбушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #5 : 22 Апрель 2019, 13:39:56 »
Саш, по календарикам буду думать. По дырочкам, полагаю, виновата не ткань, а то, что при "дыроколении" вставляется толстая пачка номеров, номера сдвигаются, и некоторые дырки попадают близко к краю. Они и рвутся. Примем к сведению.

Календарь не трогать!!!!!! Это фишка!!! У меня весь год живет в кошельке меняется только на скитульце сразу после регистрации. Понимаю мож я один такой, но это реально фишка, традиция :'( :'( :'( :'( :'(

Номер да у нас до финиша оторваным приехал, то ли веток много было , то ль подальше от края дыроколить

Гамлет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #6 : 22 Апрель 2019, 14:59:50 »
Сегодня выложу на главной страничке сайта Скитулец.
Да, никто не ожидал такой "заторможенности" от нового водителя. Этот момент меня просто выбесил и заставил резко ломать всю дальнейшую логистику по транспорту.
Приношу свои извинения.

Миша, ты знаешь, что я не водник. Но картину я наблюдал своими глазами пока ждал пассажирскую газель.
И могу сказать тебе, что это даже больше твой косяк, а не водилы.
И заключается он в следующем: короткая газель с кузовом наверно два метра совсем не подходит для перевозки байдарок. Нужна машина с кузовом минимум 4 метра.
Байдарки торчали из кузова больше, чем на половину. Водила старался каждую привязать (естественно он переживает за сохранность). В результате прошло наверно минут 20-30, пока он закончил их вязать и тронулся.

Ну и второе наблюдение - пассажирская газель сколько за раз увозит человек? Наверно 20.
А грузовая газель лодок? На мой неопытный взгляд штук десять. Соответственно рейсов им надо сделать раза в 1,5 больше.
Мое ИМХО больше грузовых газелей надо.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #7 : 22 Апрель 2019, 15:44:12 »
В сложенном виде одна грузовая газель может увезти все лодки скитульца.
Запретить туда класть всё кроме пластика, и дело с концом. Тогда хватит пары рейсов.
А пассажирских газелей - наоборот, немного добавить,  и пускать туда людей с рюкзаками.
Это снимет и другую проблему. Мне лично, сколько раз я теми газелями не ездил, всегда
было не комфортно разделяться со своей лодочкой, а потом искать её на обочине. Или ждать.
Хоть на колени себе клади, но вроде как не положено...
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2019, 16:11:36 от apotap »

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика
« Ответ #8 : 22 Апрель 2019, 16:02:51 »
В сложенном виде грузовая газель может увези все лодки скитульца.
Запретить туда класть всё кроме пластика, и дело с концом. Тогда хватит пары рейсов.
в этом чтото есть... жестокое, но справедливое в глобальности.
и да, не хочешь собирать потом - ищи машину сам.

но я о другом, я о формализьме.
неожиданно интересно с первого раз получился забег с пакрафтами, поскольку Леня дал жару на диване.
Но пункт положения
- решающее добегание до "совсем финиша" в пакрафтом в упакованном состоянии. "Совсем финиш" - около Оранжевого тента))
выполнил только он!?
не?
я понимаю, что это первый раз, неопытный судья, но таки это проблема неточной формулировки или невнимательность судейства?

по любому, приз моей зрительской симпатии на стороне Лени. Убить его идею можно легко, поменяв и добавив что-то на воде, но я б не трогал. Что-то мне подсказывает, что этот конкурс родит море конструкций и практичных и забавных.
Спасибо Леня, спасибо Володя!


-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #9 : 22 Апрель 2019, 16:19:36 »
a никто не в курсе что за, не могу подобрать эпитет, выгнал детей на воду ночью?
четверо свалившихся промокших ребёнка на наш костёр внезапно, мал мала меньше.... самого мелкого аж колотило.
не. ну кругом темнота, и вдруг со стороны реки начинают к костру начинают прибегать дети, в полной водной экипировке.. самый ближний вероятно был. они и рванули на него.
Редрики очень быстро и оперативно их зарядили в баню. Если вдруг они что-то и выведали у детей, то лучше уточнить подробности у них.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2019, 16:52:07 от -hairs- »
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

Pelageya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #10 : 22 Апрель 2019, 16:47:07 »
Михаил, большое спасибо за Ваш труд, праздник и ощущение такого родного, домашнего слета!

Удивило, что мой класс гибридные одинокие женщины не был упомянут, как класс, который есть в Ралли. Поначалу я даже подумала, что меня на финише не зафиксировали и я выпала из зачёта, то есть, меня, как участника Ралли, потеряли. А оказывается, класс не озвучили потому, что я единственная участница в нем.

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #11 : 22 Апрель 2019, 16:58:49 »
Цитирую с "Ветра Перемен".
*** Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух)***
Миш, когда мы с Надей в 2009 одержали "абсолютную" победу на Викинге-4,7 сразу развернулась критическая "дисквалификация" этой лодки, и в результате, Викинги были (с моей точки зрения - совершенно необоснованно) переведены в класс "К".
В этом году история 2009 повторилась в классе Н1М. "Ракетомаран" Иоселевича был (даже теоретически) недосягаем для всех (включая совсем не слабого Гончарова, на совсем не тормозной Осе).
Причем, конструкция плавсредства, на которой шел Иоселевич, очень "формально" относится к "лодкам для похода". Это - совершенно определенное плавсредство для класса "абсолют". Для исключения "конструктивного читерства", стоит добавить в определение класса "Н" слово "однокорпусные". Тогда, думаю, всё будет справедливо.
Решать, конечно, же "Жырафу")))))

Zindolog

  • Гость
Re: Конструктивная критика
« Ответ #12 : 22 Апрель 2019, 17:27:10 »
это что ж кто такой издевательский формат результатов придумал

вот все в кучку https://yadi.sk/i/uMMhTQDXjhUxNg и все равно хочеца ехеL:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2019, 17:41:12 от ZindOlog »

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #13 : 22 Апрель 2019, 17:32:17 »
Михаил, большое спасибо за Ваш труд, праздник и ощущение такого родного, домашнего слета!

Удивило, что мой класс гибридные одинокие женщины не был упомянут, как класс, который есть в Ралли. Поначалу я даже подумала, что меня на финише не зафиксировали и я выпала из зачёта, то есть, меня, как участника Ралли, потеряли. А оказывается, класс не озвучили потому, что я единственная участница в нем.
Ага, Сап и Пак женщины, получили "ффкуссные букеты", а про Леру забыли.

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Конструктивная критика
« Ответ #14 : 22 Апрель 2019, 17:41:02 »
И еще вдогонку, йа шестой год подряд "зачищаю зайцев" на дистанции, но таких "одаренных" индивидов видел впервые.
Речь об экипаже двухместной "ЭВА спорт" под розовым (не обратил внимания каким) номером. Два молодых, физически крепких, нормально экипированных и, (вроде бы) трезвых человека проторчали пару часов на первом ПП, а затем, на дистанции конкретно тормозили процесс. Несколько раз сгонял их с берега на воду, (как только они стартовали, сразу же уходили от меня, как от стоячего), но всё равно, пришли на второй ПП последними. Чё с такими делать?