Автор Тема: Классификация судов в Скитулец-Ралли  (Прочитано 60593 раз)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #30 : 21 Март 2019, 18:24:04 »
4.7 ПОДОБЕН 4.5??? А 5.1 ПОДОБЕН??  Или БЕСПОДОБЕН?  ::)
Ты придуриваешься что ли с таким "юридическим" определением?

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #31 : 21 Март 2019, 18:27:02 »
Миш, размер букв - не аргумент в споре.
То что два гарпуна относятся к разным классам - только обостряет необходимость написать ЯВНО про ВСЕ гарпуны.
(А их теперь, как известно, четыре.)

Люди должны это знать ЗАРАНЕЕ и ЧЁТКО.
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 18:31:45 от apotap »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #32 : 21 Март 2019, 18:34:54 »
Ты кричишь, и поэтому не слышишь.
Я совершенно не против "принятия".
Но нету этой информации. Нету. Нигде не написано ни про Г4.7 ни про Г5.1.
То, что они чему-то "подобны", можно только догадываться.

hunter-turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #33 : 21 Март 2019, 18:37:15 »
Господи, да идите вы в личку, или туда, куда направление укажет Главный, не начинайте снова

xenolog13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #34 : 21 Март 2019, 18:39:37 »
А как быть с частично модифицированными лодками? например:
Гарпун-3.6 -- класс «Г»
убираем кильсон, ставим надувное дно, самодельные штевни не замкнутые на верхний каркас. К какому классу теперь относится лодка? к «H»?
Сложно сказать по словам, но есть правило 2/3 доли кильсона в длине лодки в чиста гибридах и по нему это тогда Н, поскольку верхний каркас В3.6 (по моему мнению) это пока лишь упоры.

речь не про В3.6, а про Г3.6. и это не случайно.

Цитировать
А вот Гарпун 4.7 уже "каркас" по всем признакам, в котором верхние "элементы каркаса" позволяютт уменьшить диаметры баллонов, взяв на себя нагрузку, а тем самым обузить неизбежно широкие чиста-гибриды. Поэтому он (теперь) попадает под "уточняющее определение" в "К". Все аппеляции направляйте Сами Знаете Кому. Я же лишь простой "оценщик".

Очень неоднозначные формулировки. Например, фраза из описания класса "Н":
Цитировать
... не имеющие жесткого  продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона) ниже ватерлинии;
как бы намекает, что каркас, который только выше ватерлинии -- как-бы не считается. Но прямо этого не сказано.

Почему Г4.5 попадает в "К" прямо не сказано, но можно догадаться, что верхний каркас соединенный с кильсоном -- есть тот самый "продольный жесткий каркас".

Про то, что Г4.7 попадает в "К" -- не следует ни из чего, кроме цитируемого письма. Конструкция аналогична Г3.6, а про него сказано, что он в "Г". Получается что и Г4.7 тоже должен быть в "Г". Или так сильно влияет метод крепления труб к баллонам?

Zindolog

  • Гость
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #35 : 21 Март 2019, 22:45:20 »
речь не про В3.6, а про Г3.6. и это не случайно.
Я перепутал, извините, Г3.6  это Г, а Г3.6 со штевнями по правилу 2/3 это Н

Очень неоднозначные формулировки.
согласен, но и это было не просто, поэтому если что не так, просто спросите про конкретную лодку, я всем обязательно отвечу

Почему Г4.5 попадает в "К" прямо не сказано, но можно догадаться, что верхний каркас соединенный с кильсоном -- есть тот самый "продольный жесткий каркас"....
Про то, что Г4.7 попадает в "К" -- не следует ни из чего, кроме цитируемого письма. Конструкция аналогична Г3.6, а про него сказано, что он в "Г". Получается что и Г4.7 тоже должен быть в "Г". Или так сильно влияет метод крепления труб к баллонам?

Ну ход мысли примерно таков - Михайлов не зря Гарпунами стал называть лодки с верхним каркасом, потому что уменьшая баллоны в Викингах (уменьшая ширину и тем самым увеличивая скорость), неминуемо теряется жесткость и надувной лодке с кильсоном (гибрид) уже требуется поддержка каркаса (точная конструкция каркаса не важна) и она перестает быть гибридом.
Поэтому все сегодняшние  Гарпуны (и все грядущие, на сколько я в курсе планов), кроме Г3.6, это Каркассы по нашей классификации.

Почему Г3.6 есть Г по Скитульски? Потому что по моему мнению у него то, что выше баллонов, это скорее упоры и способ подъема деки, чем каркас, работающий на продольные нагрузки. Возможно я ошибаюсь, простите. Обещаю, если Г3.6 будет на старте ралли или мне его дадут потом покатать-пощупать хотя бы, то обязуюсь его прощупать и составить мнение, но только уже к следующему(!) году. А пока по картинкам я не вижу там большого толка от каркаса в смысле поддержки продольной жесткости из-за уменьшенных баллонов. Хотя может я просто плохо смотрю, поскольку Г3.6, это одно из того, что мне у Михайлова не понятно совсем.
До завтра...

Господи, да идите вы в личку, или туда, куда направление укажет Главный, не начинайте снова
Мы созвонились и мило побеседовали. Все хорошо...
« Последнее редактирование: 22 Март 2019, 13:11:35 от ZindOlog »

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #36 : 22 Март 2019, 14:11:56 »
а я вброшу!)
с таким энтузиазмом по разделению судов, надо было раньше думать: как разделять спарцменов и туристов, а вот потом уже разделять всё остальное...
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #37 : 22 Март 2019, 14:29:11 »
как разделять спарцменов и туристов
а зачем?

-hairs-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 534
  • против глупости. сами боги. бороться бессильны?
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #38 : 22 Март 2019, 15:53:44 »
а зачем?
так этот вопрос время от времени тоже всплывает. если внимательно читать)))
ковчег был построен дилетантом. специалисты строили "Титаник"....

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #39 : 22 Март 2019, 16:10:18 »
так этот вопрос время от времени тоже всплывает.
вопрос-то всплывает. а вот достаточно убедительный ответ - нет ;)

Overkil

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #40 : 22 Март 2019, 17:18:54 »
Спортсмены будут шифроваться под не спортсменов...

Overkil

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #41 : 22 Март 2019, 17:21:03 »
На сегодня ответ один. Для не спортсменов создан массплав!

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #42 : 22 Март 2019, 17:29:04 »
На сегодня ответ один. Для не спортсменов создан массплав!
именно так. других разумных ответов, имхо, вообще быть не может.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #43 : 22 Март 2019, 17:52:30 »
Хочешь быть спортсменом - будь им!  :)

Фыва Цукен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« Ответ #44 : 22 Март 2019, 17:57:04 »
Хочешь быть спортсменом - будь им!  :)
угу.