Автор Тема: Спасибы и предложения  (Прочитано 30585 раз)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #30 : 22 Август 2017, 14:24:36 »
Дим, мы сейчас обсуждаем формат невесеннего этапа.  Там этапы будут такие, как были с учётом грязи и пАводка. Интересно мнение именно по Кулполю,  поскольку, с учётом готовности Музея помогать и дальше, этот этап станет традиционным
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 14:40:54 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #31 : 22 Август 2017, 14:39:11 »
Кстати, хочу заметить, что сплав - это самый требовательный к снаряжению этап. Если его увеличивать, то тут уже всё упрётся не в силы, а в финансовые возможности участника. Разве что какие-то спонсоры раскошелятся на бесплатный прокат одинаковых лодок для всех желающих, во что я не сильно верю.

Dimm!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #32 : 22 Август 2017, 14:40:42 »
Дим, мы сейчас обсуждаем формат невесеннего этапа.  Там этапы будут такие, как были с учётом грязи и поводка. Интересно мнение именно по Кулполю,  поскольку, с учётом готовности Музея помогать и дальше, этот этап станет традиционным
Это я понял! И свое мнение уже высказал, что длительность и очередность этапов была оптимальной. Плыть туда-обратно на мой взгляд идея порочная.

Dimm!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #33 : 22 Август 2017, 14:44:47 »
Кстати, хочу заметить, что сплав - это самый требовательный к снаряжению этап. Если его увеличивать, то тут уже всё упрётся не в силы, а в финансовые возможности участника. Разве что какие-то спонсоры раскошелятся на бесплатный прокат одинаковых лодок для всех желающих, во что я не сильно верю.
С любой снарягой надо уметь обращаться. Прокат лодки в "Трех стихиях" - 1200 р.в сутки. Думаю большинство при желании потянут...

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #34 : 22 Август 2017, 14:50:45 »
Идея, возможно, в чем то порочная, но не настолько, чтобы ее отметать сразу. Я смотрю на многие вопросы с точки зрения Орга, что естественно.
Такой формат "воды" снимает столько орговского геморроя, что скорее всего "вода" будет "челночной". В этот раз при минимальном кворуме нам еле-еле подошел МАЗ. А если участников будет хотя бы 50, в два раза больше чем сейчас? Музей при всей лояльности не сможет снимать в период уборки больше машин(((. Нанимать со стороны - весьма накладно. Это проходим ежегодно на Скитульце при утреннем трансфере. 
Между мостами в Милославщине и Татинках примерно 4700 м. То есть круг будет меньше 10 км, половина против несильного течения. Полагаю, что интегрально это примерно соответствует нашим вчерашним 15 км по течению. Для зрителей - это будет гораздо привлекательней, а это не самый последний вопрос.
Одинаковых лодок точно не будет и дробить классы по виду лодок точно не будем.


Меня больше волнует вопрос, как уравновесить эстафетчиков((( Слишком много вариантов составов команд... И по численности и по половому составу. Кто как видит эту проблему?
- ММ
-МЖ
-ЖЖ
-МЖЖ
-ММЖ
-МММ .......
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 14:54:41 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Dimm!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #35 : 22 Август 2017, 15:01:01 »
Команды из одних мужиков наградить штрафом минут в 30, как вариант...

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #36 : 22 Август 2017, 15:25:52 »
1. ММ = МММ

2. МЖ, МЖЖ = ММЖ

3. ЖЖ = ЖЖЖ

На мультигонках обычно так.


Цитировать
Между мостами в Милославщине
А туда как лодки везти? Если стартовать не из лагеря, то вся эта затея уже становится так себе. Или сперва плывём вверх до моста, потом вниз до моста, а потом в лагерь?
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 15:28:14 от Sveaman »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #37 : 22 Август 2017, 15:39:28 »
на весеннем Скитульце, то там гребли - в самый раз! Точно можно не увеличивать.
Ну это немного другая история. Там все задано изначально. Усложняется только природой сложность воды до катастрофической (что МНТ научился минимизировать переносом на неделю после паводка), ну и грязь весенняя маст би!

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #38 : 22 Август 2017, 15:48:45 »
В этот раз при минимальном кворуме нам еле-еле подошел МАЗ.
В котором Вектору Игоря сломали пластиковое очко и сильно потерли нос И едва не потеряли чей-то Вернер.
Жуть. Лодки реально жалко.
Проще заставить Ладогу-2 и Вектор (жуть) разворачивать на месте на двух поворотных КП  [:-)

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #39 : 22 Август 2017, 16:29:32 »
====А туда как лодки везти?===
В этом то и прелесть идеи - старт из ЛАГЕРЯ!
Сначала вниз до моста в Татинках ( около 2500 м), там разворот и обратно мимо лагеря до моста в Милославщине ( около 4700м). Там опять разворот на 180 градусов  и 2200 м вниз по течению до лагеря. В итоге чуть меньше 10 км, но с учетом "противотока" выйдет примерно то же время на водный этап.
И никаких МАЗов!
Лишний бит в байте не помеха...

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #40 : 22 Август 2017, 16:49:29 »
====А туда как лодки везти?===
В этом то и прелесть идеи - старт из ЛАГЕРЯ!
Сначала вниз до моста в Татинках ( около 2500 м), там разворот и обратно мимо лагеря до моста в Милославщине ( около 4700м). Там опять разворот на 180 градусов  и 2200 м вниз по течению до лагеря. В итоге чуть меньше 10 км, но с учетом "противотока" выйдет примерно то же время на водный этап.
И никаких МАЗов!
Нормальная идея. Судьям только больше напряга, Щас-то только старт и финиш надо проконтролировать, а так на каждом КП номер проходящих лодок и время (желательно) записывать. Ну и прикатать надо, понять сколько оно по времени будет реально, конечно.

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #41 : 22 Август 2017, 16:52:25 »
Денис, у нас и так на каждом КП судьи фиксировали номера проходящих участников. На велоэтапе, естественно, на каждом круге...

====1. ММ = МММ

          2. МЖ, МЖЖ = ММЖ

          3. ЖЖ = ЖЖЖ ===========
Ну, это в корне меняет дело! ))) На это я готов пойтить))))))

Если историю "вернуть  взад", то , собственно, все эстафетные команды попали бы в разные классы и поимели бы кованые стрелы))))
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 16:57:28 от MNT »
Лишний бит в байте не помеха...

Sveaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #42 : 22 Август 2017, 18:31:58 »
Ну не, если кворума  на подиум нет, то конечно надо объединять :)

IgorK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #43 : 23 Август 2017, 11:18:43 »
МихалНиколаич, нет никакой нужды привязываться к мостам. Разворот можно организовать в абсолютно любом месте, тем самым варьировать длину дистанции по своему усмотрению
Ветер в голове, шило в ..опе!

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: Спасибы и предложения
« Ответ #44 : 23 Август 2017, 14:11:15 »
МихалНиколаич, нет никакой нужды привязываться к мостам. Разворот можно организовать в абсолютно любом месте, тем самым варьировать длину дистанции по своему усмотрению
+1
А судья туда просто на лодке приедет от ближайшего моста, если далекоооо. Неужели не найдешь волонтера?

Семафоров, сиякер быстрый наш
Мне в контакте балладу показывал
Про Куликово Польскую сечу нашу безоружную
Пи-пи кипятком я с первых строк неудержно...
И решил я пока не дочитывать
Чтоб вечерком зачитать, с супругою
Если закончит сей труд он сегодня же...


Ожидайте  [:-)
« Последнее редактирование: 23 Август 2017, 14:41:52 от Zindolog »