Автор Тема: пожелания к Хатанге 2  (Прочитано 2830 раз)

kinvv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
пожелания к Хатанге 2
« : 16 Апрель 2015, 18:47:20 »

                                   Пожелания к Хатанге-2

          Настало время подводить итоги 2х летнего тестирования указанной модели:

2015г.    1е место в классе Н2М
2014       2е место в классе Н2М ( небольшой порыв днища за 10 км. до финиша)

1 для повышения маневренности и ходовых качеств следующие небольшие пожелания:
- приблизить люк первого гребца ближе к корме на ̴50-100мм. лодка имеет не-большой дифферент на нос. Существующая система регулирования посадочных мест по длине лодки при равной массе гребцов не обеспечивает отсутствие в полной мере  дифферента на нос. Первому гребцу для повышения скорости приходится опираться на люк, что довольно больно. Кроме того в современных 2х местных слаломных байдарках и каноэ гребцы также максимально сближены друг к другу.
Примечание: Лодка в первую очередь спроектирована конечно для походов, но даже при переносе люка первого гребца к корме, останется достаточно объема для походного груза.
 - приходится увеличивать высоту сиденья на 40- 50мм. для полноценного гребка, спинка также недостаточна жесткая, лучше ее сделать аналогично спинкам сплавных каяков.
- в современных слаломных и сплавных каяках применяются различных конструкций педали (упоры), хочется также иметь возможность установки (вязки) упора для ног (бруска, трубы и т.п.).
2 по чехлу
Увеличить длину в целом весьма удобного чехла на 50-100 мм. Существующая конструкция чехла конечно позволяет удобно упаковать лодку но в домашних ус-ловиях, или когда светит солнце. В дождливую погоду процесс упаковки происходит менее аккуратно. Поэтому желательно иметь больший объем чехла (по длине).

  В заключение общие впечатления.
Лодка Хатанга-2 является высокоманевренной , (чувствуется, что лодка спроектирована специалистами по гребному слалому) можно поставить 5 баллов, быстро набирает скорость, немного проигрывает в скорости лодкам с большим объемом и удлинением, можно поставить 4 балла. Имеет низкую посадку гребцов т.е является довольно остойчивой.
Позволяет выполнять эскимосский переворот, (на одноместных моделях даже без весла), что повышает безопасность сплава  по горным рекам.
 
Киняев Владимир