Автор Тема: Сбор статистики проколов НАДУВНУШЕК на ралли-2015  (Прочитано 16910 раз)

broncomaster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Вставлю свои 5 копеек, хотя видимо не совсем моя ситуация подходит под описание.

№131, Хатанга 3 спорт, Н2М.
Прошлогодний 50-ти сантиметровый шов посередине на дне в ногах у капитана был залит холодной сваркой, чего хватило что-бы сухими пройти Балбан-Ю - Кожим в прошлом году. Но видимо после холодного зимнего хранения холодная сварка стала хрупкой и при проходе каменистых мелей быстро растрескалась, в итоге лодка постепенно стала пить воду. вода появилась постепенно над надувным дном еще на 1-й трети маршрута, что сказалось на осадке, маневренности и ходкости. В итоге отливали по несколько ведер воды на каждом обязательном обносе. Поимели дополнительный секас при вытягивании байды на скользкий и крутой берег) Дополнительно протерлось слабое место Хатанги - место стыковки килевого штевня с надувным дном, но до сквозняка не дошло, ибо дополнительно проклеено изнутри. Дошли на 10-м месте, хоть и вымотались. Вот сейчас думаю нужно было заклеить еще на старте армированным скотчем изнутри, но в тот момент не предполагал что шов потрескается.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 12:29:10 от broncomaster »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Вставлю свои 5 копеек, хотя видимо не совсем моя ситуация подходит под описание.
На самом деле ОЧЕНЬ в кассу. Не в прямую но...
Спасибо.

Промежуточный итог:
Хатанга 3 спорт - дошла, но это было не просто
Смена-2 - пошла дальше после ремонта
Хатанга- снялась
Лагуна - ленивый прокол. Дошла до финиша без ремонта
Смена-2015 - пошла дальше после ремонта
Каньон-спорт - сошел (на заметку - не было зап баллона)
Хатанга - судьба не известна

Очень-очень(!) интересно.

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 14:14:05 от Zindolog »

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Между прочим. Ни одной Щуки  8)
А шло их - поболе чем Смен, Спортов, а возможно и Хатанг.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Нефлудипожалуйстакакбратапрошуатобудуругатьсяивсеподумаютчтоясволочпосленняяротвсемзатыкаюда?
Нелезьпоперекбатькивпекло.Оноспециальнотутсделано.

П.С. Я замечательный. Я ВСЕ ЗАМЕЧАЮ!!!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 15:50:08 от Zindolog »

MNT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Между прочим. Ни одной Щуки  8)
А шло их - поболе чем Смен, Спортов, а возможно и Хатанг.

А что ты Миш, кипятишься, аж пробелы проглатываешь. Ты же тоже в каждой ветке свое мнение высказываешь. А Саша очень даже в тему написал. Щука - это наше все!
Лишний бит в байте не помеха...

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Читаем старттоп и имеем ответ на твой вопрос.
ЧИСТА СТАТИСТИКО!
И вообще, я ПОТАПУ сам все скажу и в онлайне. Не защищай. Он не безобидный.
И умный.

А драных Щук я ему из прошлых раллеф накидаю, если чито вот!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 16:37:37 от Zindolog »

Hrych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Между прочим. Ни одной Щуки  8)
А шло их - поболе чем Смен, Спортов, а возможно и Хатанг.
№119 (розовый) Счукко, папа с сыном, пробит баллон, обязались выйти на воду в течение 5 минут. Поверил им, не подвели, дошли до пп1, там снялись.

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
А Саша очень даже в тему написал.

Я так понимаю, Миша хочет непременно сам сделать все выводы своей дипломной работы  :)
Мы подождём, чо...   А потом пооппонируем  8)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Мы подождём, чо...   А потом пооппонируем  8)
Правильно.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
"Голосование закрыто"  :)

Итог (по данным форума):
8. Щука розовая. Сошла
7. Хатанга 3 спорт - дошла, но это было не просто
6. Смена-2 - пошла дальше после ремонта
5. Хатанга- снялась
4. Лагуна - ленивый прокол. Дошла до финиша без ремонта
3. Смена-2015 - пошла дальше после ремонта
2. Каньон-спорт - сошел (на заметку - не было зап баллона)
1. Хатанга - судьба не известна
Две двуслойки (25%). Обе сошли. Могли не сходить. Причина ИМХО  проста - квалификация реммастера и комплектность ремнабора.
Шесть моников (75%). Один сошел. Второй неизвестно. Причин неремонта по объективным соображениям не знаю.
Из моников двое очень вероятно остались без подиума. Ну один из двоих почти 100%. Причем любой. Хотя я бы поставил всеж на СП.

По данным протокола ралли
Всего было 65 надувных лодок
моно 33 (50%)
2х  32    (50%)

Чиста данные.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 10:23:26 от Zindolog »

Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
хоть и закрыто, но добавлю 5 копеек.
где-то в середине дистанции при очередной проводке, на берегу 1 щука экипаж МЖ (номера не обратил какого цвета) пытались подкачать "ртом".
Дали им лягушку, кое как они надули и пошли дальше - сильный прокол был или нет, не спрашивал.
Рядом же зашивался экипаж МЖ (вид плав средства не обратил внимания) с синими номерами по центру сквозной порез сантиметров 20 визуально. они как раз зашились - дал им серый скотч.
заклеили слоя в 3 и пошли дальше.
*скотч обещали вернуть, но так никто и не пришел на финише на нашу поляну. (не жалко, но обидно)

apotap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Две двуслойки (25%). Обе сошли.
Шесть моников (75%). Один сошел.

Не дождусь я твоих выводов :) Мои такие: 
моники более уязвимы, но легче ремонтируемы.
То что на пробитой лодке люди доплыли до 1 места (командного) - вообще финиш!

Твой аргумент про то, что запасной баллон это часть ремнабора конечно имеет право быть.
Но на Щуке например он стоит как четверть лодки. Объём и вес - тоже не совсем нулевой.
При этом ремонт верхней шкуры + замена баллона - имхо не особо отличается по времени от заклейки шкуры моника.
И клеить вынутый баллон всё равно придётся! только не тёплым днём а холодным вечером!
То есть вся выгода - не тормозить группу и не заниматься поклейкой в неудобном месте - слабое утешение...
Ну и наконец, если вдруг второй раз в тот же день, то упс :(    А монику - просто вторая такая же процедура.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 12:26:39 от apotap »

Ptyza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
"Голосование закрыто"  :)
Итог (по данным форума):
Есть нюансы, которые ты не учёл. В среднем - моники люди всё таки нормально качают, чего не скажешь о двухслойках. Не знаю, почему, но это было отчётливо видно "невооружённым глазом". Понятно - чем слабее давление, тем живучее на шкуродёрах. (только у Викинга по другому, за что я его и люблю, но не о Викингах речь)
А по поводу ремонта - тут Лёша Майоров не отписался. Пробил свой аккорд где-то в начале, заклеился, никуда не спеша, и прекрасно дошёл до финиша. По моим расчётам - он и 10 минут на это не потратил. (просто по времени старта его и моего, и когда я его нагнал, уже заклеенным)



Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Но на Щуке например он стоит как четверть лодки.
А починть рулевую рейку на моем прошлом Форде - пол машины стоило.
Не аргумент. В Щуке вообще ничего ценного кроме баллонов нет. Вот и стоит лодка как четыре баллона.
У Тайги - соотношение 1х6.55. У других фирм - не знаю.

Моники действительно, по определению качают сильнее. Только зачем и когда - им не объяснили.
Им не объяснили, что на шкуродерах его НЕЛЬЗЯ надувать до дури. Но ведь дали насос и клапан - и силушку молодецкую...

П.С. Плюсуем аккорд. 77% на 23%. Хоть уговорись.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 18:07:17 от Zindolog »

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
То что на пробитой лодке люди доплыли до 1 места (командного) - вообще финиш!
Тоже не аргумент. Никогда не сдавацо - да. В этом они молодцы. Но их неудачу вытянула команда. Монстры ж...

моники более уязвимы, но легче ремонтируемы.
Карочь, давай так - ты прав. На половину. Первую :)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 18:05:59 от Zindolog »