Уважаемые коллеги, давайте не будем обманывать самих себя!
Никакой велосипедист не равный участник движения. Ну, может, где-нить в другой стране.... Любой контакт, любое спихивание с дороги...
Не буду развивать мысль - сами всё понимаете.
Поэтому моя фраза о выходе на трассы касается только необходимых (!) случаев. И подразумевает как можно более быстрый уход с них на безопасные пути. Кстати, помимо опасности контакта с авто, вы ещё и дышите грязью...
Теперь о маршруте.
Практически везде вдоль реки идут тропинки. И во многих местах по ним можно ехать. Но часто подобные тропы углубляются в болотины, либо в заросли, через которые с велом не продерёшься. Или уходят вверх по склону, где с велом не поднимешься. Приходится возвращаться, иногда на неск. км. Лучше ехать по верхам. Там пути сельхозтехники
Там чернозём, а идти от реки в гору, с велом наперевес, осклизаясь и падая
удовольствие небольшое! И - сами понимаете: фотографы там вездесущи и всегда наготове!
Так что вкратце скажу - там веломаршрут только для весьма и весьма подготовленных, сильных катальцев.
Там есть населённые пункты, которые в это время полностью отрезаются от цивилизации. Иногда на неск. недель.
Когда я там оказался с велом впервые, мне повезло. Было почти лето, всё просохло. А бывало, что я возвращался из-за невозможности движения. Так что - как повезёт. Соразмеряйте силы! При сырости это серьёзный экстрим!
И ещё - связь не везде. Так что и машину не вызовешь... И выход на трассу воспринимается как спасение...
Подумайте ещё раз....