Главная категория > Разговоры обо всем

Несколько вопросов про знаки на реке

(1/4) > >>

Ilya:
Тут в некоторых темах проскакивают фразы про установку знаков перед некоторыми препятствиями. Не буду спамить в этих темах, спрошу здесь, как потенциальный участник мероприятия.

1. Где можно ознакомиться с принципами их постановки? Особенно, если их будут ставить разные люди.
2. Какова вероятность того, что знак поставленный перед бревном над водой не окажется лишним, после прохода нескольких участников, сокрушивших препятствие своим напором?
3. Вероятно стоит донести до участников, что при изменении уровня воды, или усилиями отдельных участников, некоторые препятствия могут мигрировать по реке после прохода дистанции прокатчиками/постановщиками знаков. И соответственно, долгожданная Ж опять может ожидать в любом месте, не отмеченном заветным знаком.
4. Сколько знаков, поставленных в простых местах, притупит бдительность участников перед очередным, поставленным в менее безобидном месте?

Если это не противоречит идеологии организаторов, предлагаю немного видоизменить разметку, а дабы не выбрасывать заготовленные знаки поступить следующим образом.

а) Один знак перед препятствием означает, что на ближайшей сотне метров на струе ждут приключения легко проходимые средним экипажем Тайменя без отделения от судна. Т.е. высота препятствия над водой выше чем высота деки Тайменя + средняя высота тушки в жилете, либо препятствие можно перепрыгнуть на скорости с более чем 90% шансов не повредить шкуру Тайменя о сучки, ... Знак желательно располагать в хорошо заметном месте, желательно у ближайшей перед препятствием удобной чалки.
б) Два знака. Вас ждет препятствие, которое на момент прохождения контрольной группы средний экипаж Тайменя не сможет пройти без выхода из судна. Проводка судна под низким бревном, перекидывание судна через небольшой завал, ... Т.е. препятствия представляющие сложность для экипажа среднего Тайменя, но легко проходимые подготовленным полиэтиленовым каякером, который не боится нырнуть под бревно или способен протащить себя сквозь сучья за волосы (вольное прочтение сочинений известного барона)
в) Три знака. На взгляд контрольной группы, обнос Тайменя от места постановки знаков до конца препятствия займет меньше времени, чем оценка препятствия и его преодоление с воды. Если препятствие с неоднозначным выходом по берегу к его окончанию, возможно стоит отметить оптимальную линию обноса разметкой.

При этом, крайне желательно, разместить видеоролики с примерными похождениями каждой категории препятствий обозначаемых соответствующими знаками среднего Тайменя. Чтобы участники смогли прикинуть свои силы в сравнении с тем, что организаторы считают за средние.

Возможно и другое ранжирование препятствий и их соответствия со знаками. Просто если есть люди желающие потратить время на их постановку, хочется иметь простую возможность оценки того, что они хотели донести постановкой данного знака, и при этом не иметь сложную систему на ознакомление с которой нужно потратить много времени.

Про красные флажки согласен. Нужно иметь возможность ограничить атаки "буйных" на участников терпящих бедствие. Хотя и здесь не все однозначно. Вдруг это была та самая спасительная корма... Да и для организаторов, каждый флажок это адекватный человек задействованный в процессе, но не участвующий в спасработах непосредственно. Где их столько взять?

MiDVal:
>>Если это не противоречит идеологии организаторов, предлагаю немного видоизменить разметку, а дабы не выбрасывать заготовленные знаки поступить следующим образом.
Скажу как краевед: зачастую и один-то знак повесить проблема, а времени и сил  на это сколько уходит - просто катастрофа. Поясню: надо повесить знак, допустим по предлагаемой вами классификации препятствий - один. Береговая обстановка: подтопленная луговина. Единственное к чему можно приделать знак - это дерево торчащее из воды в двух метрах от берега. На дерево, понятное дело, наваливает. Нижние сучья находятся на высоте двух метров. Вот как бы вы крепили к этому дереву знак?
>>1. Где можно ознакомиться с принципами их постановки? Особенно, если их будут ставить разные люди.
Принципы постановки просты: знак обозначает проблему. Увидел знак - соберись, приготовься думать и действовать.

>>2. Какова вероятность того, что знак поставленный перед бревном над водой не окажется лишним, после прохода нескольких участников, сокрушивших препятствие своим напором?
Полная аналогия со знаком 1.26 ПДД "Перегон скота": наличие знака не гарантирует что вы увидите коровку.

>>3. Вероятно стоит донести до участников, что при изменении уровня воды, или усилиями отдельных участников, некоторые препятствия могут мигрировать по реке после прохода дистанции прокатчиками/постановщиками знаков. И соответственно, долгожданная Ж опять может ожидать в любом месте, не отмеченном заветным знаком.
Вряд ли стоит утомлять людей такими банальностями. Мы с вами понимает изменчивость сплавной ситуации, и другие не глупее нас.

>>4. Сколько знаков, поставленных в простых местах, притупит бдительность участников перед очередным, поставленным в менее безобидном месте?
Знаки ставятся только там где на самом деле сложно.

Дым:
Знак 1.26 ПДД "Перегон скота" предлагаю ставить перед обносами)

MNT:
===Принципы постановки просты: знак обозначает проблему. Увидел знак - соберись, приготовься думать и действовать.====

Да, именно так.

Дмитрий Михеев ака MiDVal становится рупором нашего сайта и выразителем идей оргкомитета в отточенной форме)))))))

А Илье предлагаю разработать точный "Регламент установки знаков на паводковой реке", в котором  проработать и учесть:
- степень квалификации экипажа и способы его измерения;
- типы судов;
- категории препятствий с т.з.
      - скорости потока и его турбулентности;
      - высоты препятствия над текущим уровнем воды
      - иные факторы, влиящие на возможность прохождения препятствия...     
Принципы установки знаков должны учитывать ВСЕ комбинации перечисленный выше факторов и варианты установки знаков с точным указанием за сколько метров и на какой высоте , на каком берегу они монтируются.
Также предусмотреть альтернативные способы монтажа знака (знаков) в  случае отсутствия предусмотренного основного способа крепления...

В дополнение к Регламенту разработать Инструкцию по пользованию Регламентом и Список контрольных вопросов для участников Ралли и массплава, дабы оргкомитет был уверен, что участники точно смогут отождествить соответствие степени сложности препятствия и вида препятствия  категории их судна и их квалификации.
   

Михаил (Zindolog) Левашов:
Миша, он ведь сделает, не раззадоривай.
Это раз.
А еще  ж не обязательно на  все провокации даже знающих людей реагировать.
Илья - академист. Ну и спасибо. Имеем в виду. Но отвечать на его диссертации-то зачем?

Ты лучше про  то как меня скумбрией угостить... вволю подумай вот!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии