Автор Тема: доработка катрана  (Прочитано 14736 раз)

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: доработка катрана
« Ответ #15 : 22 Март 2014, 19:34:49 »
Год как купил себе Викинг - не на радуюсь)
Там кильсон тоже так надо оклепать :)
По Катрану - я в шоке. Забираю в "избранное". Катран для спецназа просто  :o
Тест показал - мастер упорный. Но и налет лодки нешутейный вроде.
Рядом будет это:


putnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: доработка катрана
« Ответ #16 : 22 Март 2014, 19:39:07 »
я тоже в шоке!!! серьезный подход к вещам, суровый.

vp6bkru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: доработка катрана
« Ответ #17 : 23 Март 2014, 17:46:37 »
Там кильсон тоже так надо оклепать :)

Викинг по килю с завода проклеен твёрдой леей, как на новых тайменевых шкурах, усиливать не просится.
А на Катран я прикидывал ушло около 200 болтов, на каждый с двух сторон по шайбе и гайку на клей момент чтобы не открутилась)

Ilya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: доработка катрана
« Ответ #18 : 23 Март 2014, 20:05:56 »
Чем носить с собой столько болтов проще нижнюю часть брюшка пришить новую, и после этого между набором и шкурой пенку подсовывать. И хлопот меньше, и носить вероятно легче. Были еще энтузиасты, которые лесенки меняли на трубы с перемычками из тезы. И упаковывается компактнее и весит чуть полегче. Если совсем времени вагон, можно еще продольный набор на полегче заменить. Только это уже совсем новая лодка получится.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: доработка катрана
« Ответ #19 : 24 Март 2014, 08:19:10 »
после этого между набором и шкурой пенку подсовывать.

А я не подсовывал. Сразу закрепил. И не пену. А пористую резину да так, что она не имеет возможности съехать и перекрутиться. Дырочки в трубе для этого сверлил. Сопромат позволяет :)
Пена проминается со временем.

vp6bkru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: доработка катрана
« Ответ #20 : 24 Март 2014, 15:51:15 »
Пену подсовывал всегда, но это не помогало. Сам ПВХ не тот - легко сдирается о камни и начинает протекать.

Димчонок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: доработка катрана
« Ответ #21 : 02 Апрель 2014, 18:56:46 »
вспомню, еще кое что в дополнение, пена и резина пробивается и часто насквозь.
избавился от лесенок из стрингеров ,в катрановской конструкции изначально,заменив их на трубки и широкие петли примерно 8 см шириной, толстые, чтоб не тянулись при намокании, этим был уменьшен вес лодки. все кницы переведены на кницу со штырьком, центральный отсек переделан практически по схеме выше.
Хожу на нем до сих пор.

Михаил (Zindolog) Левашов

  • Гость
Re: доработка катрана
« Ответ #22 : 02 Апрель 2014, 20:30:01 »
Хожу на нем до сих пор.
Привози на СкиТулец да. Этот раритет я хочу видеть. Не чужой он мне. Этот, конкретный 8)