Главная категория > Разговоры обо всем

О взаимовыручке.

(1/23) > >>

MiDVal:
Новации в области технологий маневрирования наводят на размышления о необходимости дальнейшего совершенствования системы предупреждения аварий и спасения людей и имущества на фестивале.
Это здорово, что люди дозрели до понимания ущербности хождения на табанах, со временем и от рулящих швертов откажутся, но пока надо готовится оказывать помощь неудачно сманеврировавшим.
Предлагаю в этой ветке поразмышлять, может даже немного пофантазировать, на тему "как нам сообща исхитрится чтоб никто не убрался по-взрослому, и чтоб при этом спасателей было не больше восьми человек".

MiDVal:
Прошлогодняя система предупреждения и спасения состояла из следующих ключевых элементов:
- предварительная "прокатка" маршрута
- предстартовое информирование экипажей о выявленных опасных участках и технический контроль стартующих судов
- мобильные и стационарные посты спасателей расположенные на опасных участках
Кому-то эта система помогла, кто-то ничего не заметил, были и недовольные "опекой".
Люди вовлечённые в спасательную команду отмечали три характерных проблемы:
1- большое количество слабых (для паводковых условий) экипажей
2- сложно угадать какой куст (бревно, поворот русла) начнёт собирать на себя проблему N1
3- очень холодно продолжительное время быть спасателем
Сложно в нескольких словах изложить всю цепочку рассуждений приводящих меня к мысли о том, что все дееспособные участники сплава на Скитульце должны добровольно возложить на себя долю ответственности за безопасность свою и тех людей что находятся поблизости. А это значит не только оказать экстренную помощь терпящим бедствие, но и вероятно взять "шефство" ещё со старта над неопытным экипажем. Это не новое изобретение, так многие поступают издавна, надо только придумать мотивацию чтобы такой подход стал нормой на Скитульце, ведь за призами приезжают единицы, а в основной массе народ едет за позитивными эмоциями, за общением, за новыми знакомствами.

Дым:
на мой взгляд, создать дополнительную мотивацию, если уж она изначально отсутствует - сложновато) Я думаю, что видя критическую ситуацию, помогут все кто рядом, независимо от цвета номера. Мне сложно представить среди скитульцев чела, который не подаст корму идущему самосплавом, даже если под угрозой результат в призах). Что же касается сопровождения от старта до финиша - это нужно немногим, и я думаю. что единственный вариант - обозначиться в этой или отдельной ветке тем, кото готов сопровождать, и тем, кто будет чувствовать себя увереннее при наличии сопровождения) по предварительной договоренности здесь, они потом найдутся в лагере или на старте, и пройдут вместе дистанцию.

Михаил (Zindolog) Левашов:

--- Цитата: MiDVal от 15 Февраль 2014, 00:09:50 ---Прошлогодняя система предупреждения и спасения состояла из следующих ключевых элементов:
- предварительная "прокатка" маршрута
и т.п.

--- Конец цитаты ---

Как прокатчик, озвучу чисто от себя - гоняться на надувашке за двумя крепкими пацанами на Т2  накануне гонки не есть самое большое удовольствие.

Проблема холода, тоски и отсутствия смены для спасателей тоже весьма велика и понятна. Хрыч в том году злой вернулся. Хотя добрейшей души человек :)

Критиканоф излишней опеки пригласить в опеку, чтоб сделали ее неизлишней. И все пройдет. А не пошел в опеку - не имеешь права на критику. Больно дофига зрителей с непомерным желанием советов понадовать, но не участвовать. Это привычно, но надо их на место ставить жестко.

- А ты записался в спасатели?
- Нет  >:(
- Вот и молчи в трубочку по поводу спас-мероприятий.

MNT:
Отсутствие в прошлом году надлежащей заботы о "911" мой косяк.(((
 В этом году обеспечим достойный социальный пакет)))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии