Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ilya

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Благодарю за ответ. Исходя из сроков, значительная часть пунктов естественно останется за кадром, и я не собирался проводить его именно в Тульской области, и в частности на Вашане. Это скорее будет в не самом дальнем Подмосковье. Связь со скитульцем, исключительно через контингент. И вопрос к шефу был скорее из серии возможности сохранения информации о мероприятии здесь ;-) О прокатке речь не идет, как и о предварительном знакомстве с дистанцией, ...

Просто одним тренировка, другим базовый курс по дружбе с весенними речками.

2
Если наберется некоторое количество желающих, могу провести тренировочный заезд за неделю до скитульца. День дуракофф, самая подходящая дата, для подобной затеи.

Предлагаются две вариации на тему:

1. Для совсем чайников, теория и практика весеннего сплава (соответственно начало чуть раньше дня дуракофф, с продолжением банкета, в оный день) Основная цель, повышение безопасности скитульца, и снижение нагрузки на 911. По итогам можно будет давать чайникам добро на старт, или рекомендовать для начала потусить на поляне, оттачивая мастерство в режиме стационара.

2. Для буйных. Тренировка в виде соревнований. Смесь ралли и ориентирования, в формате один или два дня.

Оба варианта состоятся при стечении следующих обстоятельств:

А) Шеф не против
Б) Есть кворум желающих принять участие. Для первого варианта от 10 человек, для второго от 20.

3
Привожу выдержку из обновленного Положения о Ралли в части классов судов:
"....
По конструктивным особенностям и ходовым качествам суда будут разделяться на следующие классы:
 
Класс «Н»: надувные суда, не имеющие жесткого  продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона) ниже ватерлинии;

либо имеющие жесткий продольный наружный или внутренний кильсон, длиной не более 2/3 длины судна;

либо конструкции, сделанные на основе катамаранной (тримаранной) схемы с надувными баллонами без герметичной оболочки-«шкуры» («Надувные»)

класс «Г»: надувные суда, имеющие один жесткий наружный или внутренний кильсон, размером более 2/3 длины судна («Гибриды»)

класс «К«:  любые разборные суда с герметичной облочкой-«шкурой», имеющие продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей («Каркасные суда»).

класс «П»: неразборные суда с жестким корпусом («Пластик»).

..."

А стоит ли "Варягов" и им подобыных, от поддувных Вьюнов отделять в разные классы?
Может таки вернуться к традиционной общетуристической классификации, надувные, каркасные, корпусные и каркано-надувные.

4
Основная масса людей в прошлом веке не знала компьютеров и сотовых телефонов, телевизор не так давно был редкостью, но это не значит, что люди в то время были тупее, просто время еще не пришло.

Нравятся мои предложения, или нет, решать вам. Монастырь ваш, и устав ваш. Но одно дело ответить мы делаем так, как нам нравится, или мы по другому не пробовали и не хотим, и совсем другое вы теоретики ничего не понимаете.

Все, мое время на помочь Скитульцу закончилось. Как воспользовались, так воспользовались. Если не будете тянуть за язык, в ближайшее время ничего писать не буду.

5
Извините, еще коротенькое отступление про изобретение велосипедов, ... и отвалю.

Давным давно, будучи юным теоретиком, задавал взрослым дурацкие вопросы, из серии а чего у велосипедов не делают амортизаторов, у каяков подводных крыльев, ... ответы были разные, начиная от того, что велосипедам уже больше 100 лет, и раз этого нет, значит это никому не нужно, дорого, ... Что совершенно не мешает современным практикам крутить педали горных велосипедов, обгонять на каяке с подводными крыльями байдарки четверки, ... Вероятно нужно просто немного подождать, ...

6
Как хотите. Нам татарам все равно. С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее развитие фестиваля. https://yadi.sk/d/bH8KzlMNrhLsr вдруг чего полезного найдете (результаты слета лохматой давности)

7
Ну и более мелкие вещи, типа оптимизации электронной заявки, ... прошу рассмотреть, и по возможности применить.

8
Вот не нужно считать теоретиков идиотами, только по тому, что их мнение отличается от вашего. Система ценностей у всех разная.

Оно конечно приятно знать, что на реке ни кого не осталось, но это можно сделать не только теми способами, которые реализованы сейчас.

В общем, это, можете начинать глумиться над предложением, или найти в нем положительные вещи и использовать их.
Если немного изменить формат и перераспределить имеющиеся ресурсы, то можно провести фестиваль без потери качества и интереса со стороны участников, скорее даже с повышением, и без повышения нагрузки на организаторов, и возможно с сокращением количества необходимых волонтерствующих.

1. Изменить место и условия старта ралли. Сейчас значительная доля хлопот связана с переброской участников и их барахла. В очередной раз прозрачно намекаю, что ситуацию можно изменить радикально. В качестве примера, использовать для старта поляну около Лукино (вроде там есть дружественные субъекты). При этом, в формате гонки указать, что это туристический сплав, и барахло нужно везти с собой в лодке. Автобусы и прочую логистику пятницы и утра субботы затачивать на эту поляну (в конце концов, нормальные туристы в состоянии последние пару сотен метров и пешком зайти, если дорога туда будет не по зубам транспорту. Для пущего сокращения транспортных проблем, вписать в положение, что это автономное прохождение многодневной дистанции, и барахло нужно везти в лодке. (знаю, что многим лень, будет много споров, кто сколько барахла с собой взял, ... но, теоретически это решаемо, при наличии желания)

2. Т.к. дистанция сокращается, добавить для спортсменов необходимость ориентирования. Т.е. выдавать еще и карту или легенду (лоцию) с КП, которые могут быть как на берегу, так и на некотором удалении от него. Это может добавить интереса тем, кому скучно просто так лопатить веслами по такой простой реке, а физическая подготовка не дает надежды на успех в гладкой гонке.

3. В виду крайней привлекательности финишной поляны. И родник есть, и красиво, и традиции, ... оставить финиш на традиционном месте.

4. Это уже зависит от количества участников в разных вариациях, но довольно красивым и удобным решением может быть масстарт с упакованными лодками. Т.е. до команды старт, вся группа стартующих участников стоит в обозначенном секторе на берегу, с лодкой упакованной к перевозке общественным транспортом. По команде старт, лодки распаковываются, собираются/надуваются переносятся к воде, грузятся, ... Здесь все туристические (разборные) суда автоматически попадают в один класс, а монокорпусные в другой (с полиэтиленом тоже ходят в походы, пусть и этот класс будет, при наличии желающих). Их выпускать отдельным зачетом. В остальном, каркасники и каркасно надувные несколько быстрее на гладкой воде, надувнухи быстрее собираются и обносятся, и пусть победит шустрейший, до кучи понимающий в ориентировании.

4.а. С начала старт дается индивидуальным участникам. В зависимости от количества желающих, возможно с начала двойки, потом М, потом Ж с некоторыми интервалами, и возможно с разных стартовых полян. Чтобы один судья мог их всех выпустить без особых проблем, просто перейдя от одной части поляны, к другой.

4.б. Далее запускать командные заезды. При этом, сделать их действительно командными. Т.е. старт для всей команды одновременный (или общий для всех), финиш по последнему участнику команды. Соответственно команда на дистанции может перераспределять барахло по своим судам, менять участников с судна на судно (внутри команды), ... короче, все как в походе, для получения наилучшего результата наименьшими для команды усилиями.

(Для зрелищности и азарта конечно просится наоборот, сначала команды, потом отдельные суда, но так столпотворений на реке должно быть меньше)

4.в. После этого, можно запускать массплав. На счет КП и карт для массплава вопрос отдельный. Вероятно желательно давать меньшее количество КП, более простых и близких, а может и без них вовсе.

4.г. Те, кто опоздал на старт индивидуальных или командных заездов, может стартовать в любое время, (до заранее обозначенного в положении закрытия старта), а его время начало идти со стартом заезда, на который он опоздал.

5. С учетом сбора расписок и общественный контроль в гонке, высвободившихся участников техконтроля, прокатки, 911, ... перераспределить на постановку слаломной трассы на финишной поляне. Несколько человек вполне могут к обеду субботы организовать нормальную трассу. А если они заезжают раньше, то эта трасса может висеть и с пятницы.

6. Т.к. трасса становится короче, а старт становится раньше и компактнее, соревнования по ТВТ можно провести в субботу, во второй половине дня. А несколько ворот, или связок ворот, сделать финишным участком ралли, что изрядно добавит эмоций к видеоотчетам. Конкретика зависит от количества заявившихся в этот вид. Оптимально, иметь две попытки на участника в субботу, и финал по одной попытке в воскресенье. Это добавит зрелищности. После и до финала можно организовать ликбез для чайников на трассе ТВТ, что значительно полезнее и безопаснее их сплава без присмотра из пункта С в пункт Ф.
А т.к. спортсмены придут на финишную поляну к обеду субботы, то и первую половину дня субботы можно выделить трассу ТВТ для чайников.
Итоги слалома считать в общий итоговый результат, а на дистанцию участников выпускать в тех судах, в которых они проходили ралли.

Если общая концепция устроит, можно будет накидать еще идей и обсудить отдельные моменты, если нет, то зачем тратить время на споры.

Все остальные конкурсы по отдельной программе, т.к. они мало пересекаются с ралли, разве что КП могут быть частично общими с полумарафоном или вело этапом.

Разнести стартовые поляны для спортсменов и массплавщиков тоже возможно, но на мой взгляд потребует больше усилий организаторов и снизит зрелищность, кроме того, общее сокращение дистанции с добавлением ориентировочной части, мне кажется предпочтительнее.

P.S. Про различия бабушек и дедушек все в курсе. Если есть желание высказаться, то пожалуйста по делу.
P.P.S Теоретики понимают, что при данной схеме несколько ослабнет нить общения тех кто в субботу  должен стартовать со стартовой поляны, и тех, кто с пятницы (или раньше) заехал на финишную. Думаю, что те, кому очень надо, найдут способ пообщаться, остальным участникам ралли и судьям, такой подход может сократить трансферные хлопоты связанные с перемещением людей и барахла между стартом и финишем.
Кроме того, часть чайников может предпочесть занятия по ТВТ на предоставляемых спонсорами судах под руководством опытных товарищей, участию в ралли, что дополнительно снизит траффик старт-финиш и повысит общий уровень безопасности. Да и зрелищность и фотогеничность должны повыситься.
P.P.P.S ;-)) Ну, а если организаторам известна другая река, где это можно провести с большим комфортом для участников, и меньшими хлопотами для судей, то можно рассмотреть и этот вариант. Заезд на старт ралли на электричке может сильно упростить логистику, а если электричка будет доступна и после непродолжительного сплава от финишной поляны, то вообще будет супер. Автомобилисты же найдут способ организовать самодоставку при любом раскладе.

Ну, и разумеется на этот пост вообще можно не обратить внимания. Традиции тоже вещь хорошая. Заинтересованные лица почту знают, ... и при необходимости найдут способ пообщаться.

9
Яркий пример воспитанности местных обитателей, ...

Если есть необходимость проходить реку за участниками, сгонять их, устраивать мастер-классы, ... значит не все хорошо спланировано и организовано.

Чистильщик, очень важная и ответственная задача. На нее отправляют самых самых, которым других дел не нашлось. Чтобы до вечера их не видеть  [:-)  Вот и меня туда на пару постов выше посылали.

10
Ээээ, ни кого посылать не собирался. Я вообще мягкий и пушистый. Но если дистанция слишком длинна для большинства чайников, ... (тут список наиболее часто обсуждаемых проблем), то я банально предлагаю разложить все проблемы на отдельные составляющие праздника и возможные пути их устранения. Потом сочленить то, от чего отказаться нельзя с тем, что сделать проще и эффективнее, и если на выходе получится нечто, устраивающее главного идеолога и совпадающее с духом Скитульца, то начинать сообща двигаться в этом направлении.

В противном случае, я пойду в известном многим направлении, а проблемы останутся для их героического ежегодного преодоления.

11
Я поддерживаю Володю.
 Предлагаю Илье на следующий год помочь в техконтроле (массплава) и потом пройти чистильщиком от старта до ПП1. А Валера Карагонцев и Володя Рычков зачистят участки ПП1-ПП2 и ПП2 - финиш... И будет всем счастье.
Илья взглянет на Скитулец чуть-чуть глазами орга и волонтера, и его предложения уже не будут восприниматься большинством "староверов", как чистое теоретизирование.
Илья, соглашайся!

Не, я для начала с теоретической стороны попробую результата добиться. Т.к.

1. Не вижу в техконтроле массплава (и в еще некоторых вещах) ни какого смысла, один расход ресурсов. Т.к. ни кто не мешает участникам пройдя контроль, разгильдяйничать на дистанции.
2. Чистильщиком не пойду, т.к. для меня это слово ругательное. Могу рассмотреть свое участие в качестве замыкающего, или еще как, если сойдемся с главным по тарелочкам, что понимаем эту миссию одинаково, текущие чистильщики не будут воспринимать это как посягательство на свою занятость и значимость, ... т.к. за чужими лаврами не гонюсь.

Хотя вероятно и замыкающим эту должность называть не правильно. Должность должна называться трындец. И если неспешно гребущий трындец, догнал и обогнал тебя на дистанции, то:

а) Это сигнал, что ты можешь не успеть до финиша засветло, если не предпримешь усилий к ускорению перемещения
б) Скорее всего не попадешь в зачет (если оно тебе надо)
в) Организаторы перестали нести за тебя всякую ответственность, т.к. раз ты двигаешься медленнее, значит ты не готов к прохождению дистанции, или оно тебе вовсе не надо.

Клей, заплатки, помощь в преодолении препятствий, ... не должны входить в функционал трындца, т.к. отвлекаясь на другие задачи, он рискует не выполнить главную, осуществить заход солнца вручную.

Хотите спросить, а на... (зачем) он тогда нужен? Вот и я так думаю.
Для повышения безопасности нужно либо повышать уровень участников, либо снижать планку трассы. Все остальное от лукавого.


12
Камни и имена сейчас не имеют значения, т.к. не про них разговор.
На сколько я понимаю, вариантов кто сгонял опаздунов с насиженных мест не так много, и уточнять особо нечего.
Снимать нас с воды ни кто не снимал. Фраза написана в контексте обсуждаемых предложений, и в нужных местах имеет кавычки. Один несколько раз посоветовал (загодя), а второй не отказал. Решение принимали сами. По другому опыт не приобретается. Мне было пофигу. В обоих вариантах были плюсы и минусы, но данные для их сравнения отсутствовали.

На счет сделай это сам, чтобы иметь право теоретизировать и наезжать. Я не могу запретить всем желающим воспринимать мои высказывания как наезды, хотя наезды в мои планы не входли. А законы сохранения массы, энергии, ... не зависят от участия в конкретном мероприятии.

Если копнуть чуть глубже, то слово чистильщик, появилось в нашем лексиконе из забугорных фильмов. Где одни делают "ошибки", а другие за ними подтирают. И не самыми чистыми методами. Т.е. наличие такой должности говорит о том, что проблема есть, и ее даже пытаются решить. Но выбранный способ решения проблемы, не исключает ее причины, и порождает другие хлопоты. Из этого целые сценарии кассовых фильмов вырастают. На что злобные теоретики прозрачно намекают.

13
Нужно передать набор котелков и коптильню. Вроде рядом, а Почта России туда долго ехать будет.

14
А может кто сказать среднее и максимальное время на дистанции для НЕ спОртсменов? За последние пару лет. От старта до финиша. Можно конечно Мишино время взять для ориентира, он ведь не спешил ни куда, но, с другой стороны, точно знал куда и зачем идет. По этому его время не совсем правильный ориентир.

Выставляя отсечку окончания старта по потенциально самому слабому и очень рано, оно конечно можно думать, что решаете вопросы безопасности участников, но мне кажется, что это не столько добавляет безопасности, сколько создает ее иллюзию и добавляет узких мест в организации, а кроме того, сокращает интерес к действу у бывалых. Вполне вероятно, что погода в этом году внесла свои коррективы и перенос сроков сыграл не в лучшую сторону, но подготовленных участников (клубов) в этом году было меньше.

Ну, выпустите вы несколько десятков чайников с рассветом и закроете старт. Безопасность будет на высоте?

Это просто мысли вслух, решать и расхлебывать жирафу.

15
Я не ратую за ночной сплав, и не предлагаю забить на безопасность, но если генеральная линия Скитульца направлена в сторону увеличения количества участников, то нужно расширять узкие места. Ведь описанная выше ситуация, плод не только того, что мы долго чухались. И именно на это я хотел обратить внимание.

Страницы: [1] 2 3 ... 10