Форум скитульца

Главная категория => Архив мероприятий => Скитулец-2016 => : MNT 20 April 2016, 12:41:51

: Конструктивная критика 2016
: MNT 20 April 2016, 12:41:51
Прошу высказываться по обозначенной теме.
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 20 April 2016, 12:59:35
В этом году всё было на уровне! Спасибо!

мааапленькая просьба, вывешивать результаты на доске в воскресенье. Если всё сложится, и в следуещем году попаду на скитулец, готов помочь в обработке.
: Re: Конструктивная критика 2016
: vval 20 April 2016, 13:06:01
Критиковать такой уровень органицации- язык не поворачивается.
Есть пожелания:
1. вывешивать таблицу с результатами(народ интересуется временем своего прохождения и рекордами трассы)
2. на старте активизировать выпускающих судей, т.е. пока один экипаж ждёт отсчёта старта другой уже сидит в лодке на воде и активно готовиться. Это ускорит процесс выпуса на дистанцию и соответственно сократит время финиша последнего экипажа.
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 20 April 2016, 13:12:16
Трижды оговорившись, что это не в претензию, понимая все сложности и исключительно ради ещё большего улучшения всего и так прекрасного, скажу, что процедуру награждения надо бы  начинать ровно в назначенное время и проводить быстро и без заминок. Это очень важная процедура, кульминационная, ей нужен наивысший приоритет. Если есть объективные препятствия, то лучше сразу назначать на попозже.

Больше ни к чему придраться не могу.
: Re: Конструктивная критика 2016
: oleg kosmos 20 April 2016, 13:12:38
Критиковать такой уровень органицации- язык не поворачивается.
Есть пожелания:
+100!
может быть вести какую-нибудь трансляцию или репортаж из гущи самой гонки? например, по основным фаворитам? ))
ну и конечно обработку и вывешивание итогов хотелось более оперативное, понятно, что это связано с техническими трудностями.
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 20 April 2016, 13:14:26
+100!
может быть вести какую-нибудь трансляцию или репортаж из гущи самой гонки? например, по основным фаворитам? ))
ну и конечно обработку и вывешивание итогов хотелось более оперативное, понятно, что это связано с техническими трудностями.
Ага прямой репортаж с квадрокоптеров можно делать ) Где правда столько их взять)))
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 20 April 2016, 13:21:40
Трижды оговорившись, что это не в претензию, понимая все сложности и исключительно ради ещё большего улучшения всего и так прекрасного, скажу, что процедуру награждения надо бы  начинать ровно в назначенное время и проводить быстро и без заминок. Это очень важная процедура, кульминационная, ей нужен наивысший приоритет. Если есть объективные препятствия, то лучше сразу назначать на попозже.

Больше ни к чему придраться не могу.
Быстро    -   это   ключевое  слово.   Очень  много   категорий -  и  в итоге  награждение   шло   больше  часа. И к  концу  оного     народ   сильно  рассеялся ...
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 20 April 2016, 13:24:16
+100!
может быть вести какую-нибудь трансляцию или репортаж из гущи самой гонки? например, по основным фаворитам? ))
ну и конечно обработку и вывешивание итогов хотелось более оперативное, понятно, что это связано с техническими трудностями.
Ага прямой репортаж с квадрокоптеров можно делать ) Где правда столько их взять)))
А в  самые    жопные  места   -     операторов  с     видеокамерами  и системами    передачи  сигнала  на  монитор  на  финишной   поляне.  Спасаловка  в  прямом  эфире  ...  Дело  за  малым  -  построить  Трускову       несколько  мощных   базовых  станций  сотовой  связи  по  берегам  Вашаны  :D
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 20 April 2016, 13:25:36
Быстро    -   это   ключевое  слово.   Очень  много   категорий -  и  в итоге  награждение   шло   больше  часа. И к  концу  оного     народ   сильно  рассеялся ...
Рассеялся он скорее от холода, чем от времени... Лично я там задубел, а лотерею вобще не смотрел бы, если б билеты не покупал. Был бы там большой костер или несколько где можно греться, спокойно бы осилил всю программу.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 20 April 2016, 13:29:16
Уже обсуждали в прошлом году, повторюсь.
Надо ужесточать закрытие старта (как со стартовой поляны, так и с обоих ПП). А то, в этом году снова нашлись "зайцы", которых пришлось "пасти" чистильщику (радует, что в этот раз не мне)))) до ПП-1.
Ну и третьего чистильщика от ПП-1 до ПП-2 надо все-таки добавить. То, что мы с Валерой разделили данную работу - уже благотворно сказалось на финише. Однако Валере опять "досталось", особенно, в нынешних погодных условиях. А сам йа с кайфом прокатился от ПП-2 до финиша, сопровождая всего два экипажа, успевших стартовать "на флажке" около 18-00. Очень спокойно и приятно, никакой нервотрепки.
: Re: Конструктивная критика 2016
: asovetov 20 April 2016, 13:31:25
Да простят меня водники, и велосипедисты тоже, но я не понимаю такого награждения,
когда трое участников и трое награждённых.
За то что на дистанцию вышли и прошли?
Молодцы конечно, а где соревнование?
Ввести критерий. 5 участников и более - 3 призовых места,
нет только одно первое.
Ну критерий можно уточнить.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Фыва Цукен 20 April 2016, 13:41:25
Уже обсуждали в прошлом году, повторюсь.
Надо ужесточать закрытие старта (как со стартовой поляны, так и с обоих ПП).


согласен. как я понял, старт закрыли в 13.30 вместо 11.00, пп1 - в 17.30 вместо 16.00, а пп2 - в 19.50 вместо 18.00. как-то это неправильно :(
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 20 April 2016, 13:43:49
Уже обсуждали в прошлом году, повторюсь.
Надо ужесточать закрытие старта (как со стартовой поляны, так и с обоих ПП). А то, в этом году снова нашлись "зайцы", которых пришлось "пасти" чистильщику (радует, что в этот раз не мне)))) до ПП-1.
Ну и третьего чистильщика от ПП-1 до ПП-2 надо все-таки добавить. То, что мы с Валерой разделили данную работу - уже благотворно сказалось на финише. Однако Валере опять "досталось", особенно, в нынешних погодных условиях. А сам йа с кайфом прокатился от ПП-2 до финиша, сопровождая всего два экипажа, успевших стартовать "на флажке" около 18-00. Очень спокойно и приятно, никакой нервотрепки.
Володь,    от  нас   никто  после  4   не  ушел.   Валера  пришел   в  начале   шестого   с  3     ведомыми  им  лодками  -    и вышли  они   не  поздно.    Но  по  словам  Валеры     тупили    сильно  и  одна  лодка  (очень  странной   конструкции)  просто    не  плыла.   От  такого  не  убережешься.   При  этом  были   вполне  себе  трезвыми,   по  дороге  не  бухали  -    просто   не  умеют.
А   чистильщик  на  ПП1    нужен  - с  выходом  в  16-00
И  согласен  с  Советовым ...
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 20 April 2016, 13:46:17
Паш,    про  старт  не  знаю.    От  нас с ПП-1  вниз  после  16-00    ушел  только  Валера  и  еще  один        мужчина,   которого     Валера  взял с  с  собой  сам  - из   последних  трех   лодок.    Взял в  варианте     взаимостраховки -  считая,  что  этот    мужчина     вполне  адекватен  и  может  идти  быстро.
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 20 April 2016, 13:51:18
===Если есть объективные препятствия, то лучше сразу назначать на попозже====

По Ралли все было готово и к 20:30. Ждали пока судьи разбирались с Полумарафонскими протоколами((((. Благодаря Евгению Зайцеву мы имеем прекрасную программу, которая все делает за нас, включая сейчас даже печать грамот. Жаль, что я не заказал ему впечатывать в грамоты время победителей, но это несложно.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Liss_Truskov 20 April 2016, 13:51:34
Да простят меня водники, и велосипедисты тоже, но я не понимаю такого награждения,
когда трое участников и трое награждённых.
За то что на дистанцию вышли и прошли?
Молодцы конечно, а где соревнование?
Ввести критерий. 5 участников и более - 3 призовых места,
нет только одно первое.
Ну критерий можно уточнить.
Дядя Саша, я полностью согласен. Пример с моими автогонками. У нас есть кворум пять бортов в одном классе. Это минимум, иначе класс считается не состоявшимся. В наших условиях это жёстко, по жто му Вашу идея разделяю. Минимум три экипажа при одном призовом. Если менее трех, то отсекаем время, но пускаем "вне зачета"
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 20 April 2016, 13:53:29
Дядя Саша, я полностью согласен. Пример с моими автогонками. У нас есть кворум пять бортов в одном классе. Это минимум, иначе класс считается не состоявшимся. В наших условиях это жёстко, по жто му Вашу идея разделяю. Минимум три экипажа при одном призовом. Если менее трех, то отсекаем время, но пускаем "вне зачета"
Плакал наш смешаный пластик на следующий год (((((  :'(  :'(  :'(
: Re: Конструктивная критика 2016
: Фыва Цукен 20 April 2016, 14:20:55
Валера  пришел   в  начале   шестого   с  3     ведомыми  им  лодками  -    и вышли  они   не  поздно. (...)
А   чистильщик  на  ПП1    нужен  - с  выходом  в  16-00
а, ну так вот в этом-то и дело. тогда всё понятно, а конструктив - в том, что нужен чистильщик на пп1.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Лесогор 20 April 2016, 15:05:15
Да простят меня водники, и велосипедисты тоже, но я не понимаю такого награждения,
когда трое участников и трое награждённых.
За то что на дистанцию вышли и прошли?
Молодцы конечно, а где соревнование?
Ввести критерий. 5 участников и более - 3 призовых места,
нет только одно первое.
Ну критерий можно уточнить.
Дядя Саша, я полностью согласен. Пример с моими автогонками. У нас есть кворум пять бортов в одном классе. Это минимум, иначе класс считается не состоявшимся. В наших условиях это жёстко, по жто му Вашу идея разделяю. Минимум три экипажа при одном призовом. Если менее трех, то отсекаем время, но пускаем "вне зачета"

Лиха беда начало. Надеюсь, в следующем году погода будет более благосклонна к участникам "Велозы" и проблем с количеством не будет.  8) 
: Re: Конструктивная критика 2016
: Sveaman 20 April 2016, 17:08:14
Да простят меня водники, и велосипедисты тоже, но я не понимаю такого награждения,
когда трое участников и трое награждённых.
За то что на дистанцию вышли и прошли?
Молодцы конечно, а где соревнование?
Ввести критерий. 5 участников и более - 3 призовых места,
нет только одно первое.
Ну критерий можно уточнить.

За велосипедистов вступлюсь. В такую погоду  - однозначно достойны награждения и 2 и 3 места, просто потому что не очканули, составили какой-никакой кворум и конкуренцию. 
Кстати, велосипеды по таким грязегонкам убиваются очень сильно и очень дорого, пусть призы хоть немного скрасят этот прискорбный факт.

: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 20 April 2016, 17:54:53
=====За велосипедистов вступлюсь. В такую погоду  - однозначно достойны награждения и 2 и 3 места, просто потому что не очканули, составили какой-никакой кворум и конкуренцию. 
Кстати, велосипеды по таким грязегонкам убиваются очень сильно и очень дорого, пусть призы хоть немного скрасят этот прискорбный факт. ===


Именно так!!!!! У меня не было ни малейшего сомнения, что Вело-полу-... достойны призов независимо от их количества на трассе!
: Re: Конструктивная критика 2016
: Liss_Truskov 20 April 2016, 18:26:11
=====За велосипедистов вступлюсь. В такую погоду  - однозначно достойны награждения и 2 и 3 места, просто потому что не очканули, составили какой-никакой кворум и конкуренцию. 
Кстати, велосипеды по таким грязегонкам убиваются очень сильно и очень дорого, пусть призы хоть немного скрасят этот прискорбный факт. ===


Именно так!!!!! У меня не было ни малейшего сомнения, что Вело-полу-... достойны призов независимо от их количества на трассе!

Прошу прощения за не точную формулировку. Ни в коем случае не хотел затронуть пешеходов и велосипедистов.  Что касается водников - опять же опыт автогонок. В качестве бреда. Более сильные машины бывает едут в слабом класе, но..... с "пинком" во времени. Не редко слабые идутв более "злой" группе,но тут сложнее. Опять же, это в качестве некоего вброса. Прошу не пинать и в спину не тыкать
: Re: Конструктивная критика 2016
: Sveaman 20 April 2016, 18:40:19
Совместить зачёты для водников - здравая идея (без всякого пинка). Каркасов с жёсткими в двойках - почему нет?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 20 April 2016, 18:44:43
Нах... чистильщиков, 911, ... Лучше направить их время и энтузиазм в более полезное русло.

Я вот в прошлом годе сплавлялся в составе группы чайников, которая стартанула ближе к закрытию старта (т.е. далллеко не рано) и оказалась на ПП ближе к его закрытию. Где нам предложили эвакуироваться на автомобилях. Что было воспринято группой с воодушевлением. Быстро разобрали лодки, переоделись (у кого было во что) и пару часов ждали когда будет во что погрузиться.

В итоге, в лагерь приехали уже в сумерках. До сих пор любопытно, если бы проигнорировал предложение сняться, во сколько доехали бы до финиша своим ходом. Мне кажется, что быстрее.

А если в условиях соревнований будет обязательное наличие снаряжения для ночевки, и запрет на передвижение по дистанции в темноте, то и проблемы с эвакуацией под вечер субботы не будет.
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 20 April 2016, 18:47:02
Совместить зачёты для водников - здравая идея (без всякого пинка).

А ведь статистики уже наверно достаточно, чтобы грамотные люди могли рассчитать правильный "бонус времени" для каждого класса и даже для каждой модели лодок?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 20 April 2016, 18:53:32
Ну только одно. Качество "объекта" МЖ на старте, по отзывам и личному наблюдению, имеет запас на вырост.
Но я уже в соответствующей теме прописал это. Игорь подучит, МНТ даст добро (не сомневаюсь).
"Улучшу, углублю, благами обустрою"  8)
: Re: Конструктивная критика 2016
: Overkil 20 April 2016, 19:05:27
Где фирменный скитульский  календарик? Не удалось в этом году пополнить коллекцию... :(
: Re: Конструктивная критика 2016
: RedRick 20 April 2016, 19:38:39
Совместить зачёты для водников - здравая идея (без всякого пинка). Каркасов с жёсткими в двойках - почему нет?
Лисенок, никто не кого не пинает!  просто народу становится с каждым годом больше! Разного! 2 год подряд ночью кто то насрал в бане... Я понимаю, что туалет чуть дальше но... Я специально буду ловить в следующем году... и покараю как смогу, а я смогу ...  просто верь... 8о))))
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 20 April 2016, 20:21:26
2 год подряд ночью кто то насрал в бане... Я понимаю, что туалет чуть дальше но... Я специально буду ловить в следующем году... и покараю как смогу, а я смогу ...  просто верь... 8о))))
:o
Это что-то вобще за гранью...
: Re: Конструктивная критика 2016
: Korvyakov 20 April 2016, 20:27:56
Хочу немного поразмышлять на счёт полумарафона. В прошлом году бродила идея о добавлении некоторого количества бонусных кп, может быть попробовать ее реализовать? В нынешнем году дистанция была достаточно простой. Это хорошо, так как её мог преодолеть любой новичок при желании. Но для более опытных участников она могла оказаться немного скучноватой. Но стоит добавить на дистанцию несколько кп, которые стоят посложнее, может быть чуть поодаль от реки, и все становится уже интереснее. Пусть за их не взятие не начисляется штраф, а за взятие начисляется какой-нибудь бонус. Конечно его размер непросто расчитать, так как на взятие пункта и уход с него тоже нужно время, но интереса поприбавится. А карточки участников можно заламинировать, чтобы не размокли.
: Re: Конструктивная критика 2016
: IgorK 20 April 2016, 22:20:14
В качестве конструктива. Немного была затянута процедура розыгрыша. Понимаю ее полезность и все сложности организации, но народ под конец стал роптать. Может просто было мокро и холодно, и все умотались.
: Re: Конструктивная критика 2016
: dimon-w 20 April 2016, 22:22:28
Совместить зачёты для водников - здравая идея (без всякого пинка).

А ведь статистики уже наверно достаточно, чтобы грамотные люди могли рассчитать правильный "бонус времени" для каждого класса и даже для каждой модели лодок?

Оно очень сильно от уровня воды в реке зависит.
: Re: Конструктивная критика 2016
: dimon-w 20 April 2016, 22:34:51
Может, стоит в часы пик добавить машин на маршруте старт-финиш? Да понимаю, что сам виноват, надо по утру быть бодрее и расторопнее, но ждать пришлось долго и под дождем. 
: Re: Конструктивная критика 2016
: hunter-turist 20 April 2016, 22:50:36
В качестве конструктива. Немного была затянута процедура розыгрыша. Понимаю ее полезность и все сложности организации, но народ под конец стал роптать. Может просто было мокро и холодно, и все умотались.
в воскресение поймал Лисса, переговорили по поводу лотереи. сказал что проще было на билетиках отпечатать отрывной корешок, но Коля сказал что этот вариант МНТ отверг сразу. :)))
: Re: Конструктивная критика 2016
: IgorK 20 April 2016, 23:11:58
Читаю вот и думаю - нужна тема "конструктивные предложения" а не "конструктивная критика".
Предложения типа - добавить автобусов, мяса в щи, добавить воды и хорошей погоды не считаю конструктивными
: Re: Конструктивная критика 2016
: Иванушка 20 April 2016, 23:43:02
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".
: Re: Конструктивная критика 2016
: Андрей 20 April 2016, 23:53:00
Одно из мнений:
1.Баня на пункте питания лучше костра, т.к. позволяет большему количеству народа обогреваться!!! Плюс экономней по дровам выходит именно баня.
2.Баню обязательно нужно на втором ПП, так как ко второму пункту потребность в тепле больше.
3. Учитывать хотя бы  время старта и время финиша каждого экипажа, а не только спортсменов. Это мотивация  НЕ спортсменам в следующем году стремиться к лучшим результатам. 
4.Заранее на сайте и перед съездами на поляну вешать плакаты:
 ВНИМАНИЕ!
 После дождя Въезд на поляну затруднён,
 НУ  А ВЫЕЗД очень сильно затруднен!!!
Паркуйтесь на обочине дороги!
Для упорных телефон трактора: 8-900-000-00-00 Цена: 1000 руб. за эвакуацию машины с поляны.
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 21 April 2016, 00:27:16
По пп1-2 - в этот год было так, а в прошлые наоборот, костёр был прекрасен.
По пп3-4 - часы и глаза вполне могут быть у каждого участника свои.
: Re: Конструктивная критика 2016
: SERG 21 April 2016, 00:29:14
Во первых строках хочу извиниться за $опу №3 (знак после ПП1), где никого не было из 911. На прокатке вообще думали это место не маркировать т.к. "да тут же нет ничего, ну несет слегка на дерево, но вот же проход..." и только на видео узнали, что "вот оно чЁ, Михалыч". Постараемся в следующем году учесть.
По поводу совмещения классов - несколько лет назад уже был холивар, но на тему разделения классов :)
Не знаю как там в авто, не участвовал, а вот в нашем мокрожопом деле от "прокладки" зависит практически все. Ну не плывет лодка сама, не плывет.
И только при всех-всех-всех прочих равных, лодка может дать некоторое преимущество.
Правда есть один нюанс - полиэтилен (не путать с композитом из которого сделаны спортивные лодки, например те же слаломники) нельзя убить об сучки, камни и бревна, и это дает ощутимое преимущество на обносах, пролазах, мелководных перекатах, ну и плотинах в Казначеево есно.
Так что объединению классов отказать, а вот в положение внести следующее условия:
при наличие пяти и более лодок - полноценный подиум;
от двух до четырех лодок - призовое только первое место, остальным либо утешительные призы, либо ничего, в зависимости от наличия призов;
одна лодка - утешительный приз "за волю к победе" 8)
Это было предложение номер раз.
Предложение номер два: разнести место старта и место спуска на воду (старт сместить ниже моста метров на тридцать), чтоб была возможность спокойно сесть в лодку, подтянуть всякие ремешки, пряжки, юбки и т.п., размяться и только потом стартовать. Это позволит сократить очередь на старт, т.к. при "наплыве" желающих уже сидящих в лодках, старт можно давать с минимальным интервалом и не ждать пока народ усядется.
Три: ввести электронную регистрацию, т.е. народ регистрируется заранее на сайте. Ему/им присваивают номер. На старте у оргкомитета уже есть все данные участников которые заранее регистрировался (это к слову о неразборчивых фамилиях/именах) и если в составе изменений нет, то участник просто получает уже известный ему номер. А если изменения есть, то в общую очередь регистрироваться по старинке.
Четыре: отсутствие распечаток с результатами вечером в субботу - не есть гуд, тем более, что все считает компьютер. Если проблема в большом объеме данных, которые надо ввести после гонки, то для ускорения процесса предлагаю организовать секретариат (один человек) с компьютером и мобильным телефоном. Судьям на старте/финише (по два человека - судья и его помощник) тоже выделить по мобильнику. По ходу гонки, секретариат будет периодически обзванивать старт/финиш, собирать у них информацию и вводить в компьютер. Таким образом к приходу зачистки уже будут введены все данные старта и почти все финиша. Подобный "обмен информации" реализован например на Окуловском слаломном канале, причем там кроме старта/финиша еще есть несколько судей которые судят на воротах. При этом, протокол с результатами появляется примерно через час после окончания заездов.
Пять: зачисток должно быть три (человека/группы): старт - ПП1, ПП1 - ПП2, ПП2 - финиш. При такой схеме и зачистка будет работать в гуманном режиме и "хвостов" на реке не оставим.
Шесть: "знаковых" $оп должны дежурить стационарные посты 911, с обогревом, горячим питанием и автоподдержкой. Так и $опные места лучше "прикрыты" и спасатели имеют возможность передохнуть-погреться. Для этого прокатка должна отметить места $оп и с вечера продумать маршруты заброски на точки.
Вот.
Мое скромное ИМХО  ::)
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 02:02:39
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.

Если это очередь, то рецепты по ее устранению можно найти в обсуждениях прошлых лет. БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
: Re: Конструктивная критика 2016
: kupriyan78 21 April 2016, 07:02:57
Лисенок, никто не кого не пинает!  просто народу становится с каждым годом больше! Разного! 2 год подряд ночью кто то насрал в бане... Я понимаю, что туалет чуть дальше но... Я специально буду ловить в следующем году... и покараю как смогу, а я смогу ...  просто верь... 8о))))

Я бы поучаствовал >:(  >:( >:( >:(
: Re: Конструктивная критика 2016
: SERG 21 April 2016, 07:39:05
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.
Стесняюсь ответить, а кто мешает "отдыхающим" все сделать самим без участия MNT и оргов?
Потом:
А зачем стартующим садиться в лодку выше моста, если "тут заведено так"? Это первое.
Второе - очередь стартующих на берегу. Допустим сели выше моста, раскатались, подплыли к старту и... когда стартовать? Снова вылезать и идти занимать очередь на берегу?
Третье - мое предложение не требует от оргов никаких дополнительных действий и затрат, кроме изменения пары строчек в положение о порядке старта.

БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
А разгребают их орги. Собственно, на то они и орги.

С учетом того, что в Вашем посте конструктивной критики, впрочем как и предложений, ноль.
Данную полемику считаю закрытой.
Хотите потрындеть о высоком - в личку, а тут оставьте место для дельных предложений.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 21 April 2016, 09:03:15
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.

Если это очередь, то рецепты по ее устранению можно найти в обсуждениях прошлых лет. БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
Не надо стесняться, спрашивай смело  ;D
Отвечаю. Под мостом находится перекат техногенного происхождения. Йа там проходил 2 раза по большой воде без проблем, но в малую воду там вполне можно поймать какую-нибудь железяку и пропороть лодку еще до старта. Оно надо?

Теперь совсем серьезно про порядок старта гонщиков и возникающие очереди.
Порядок такой: техконтроль - запись в стартовый протокол - спуск лодки на воду - старт по команде с отсечкой времени и записью этого времени в протокол. Люди, отвечающие за все эти пункты, располагаются компактно, чтобы спокойно общаться между собой, не пропустить никого без техконтроля, записать всех и поставить им правильное время старта. При большом наплыве стартующих в данный момент времени появление очередей неизбежно. Что-либо изменить здесь (имхо) невозможно. В этом году и так старт открывался на час раньше, и поначалу очередей практически не было. Ну, а когда подтянулись все, кто поспал чуть дольше, то - да, очереди возникли. Вставайте раньше.
По поводу подтянуть/настроить вообще не вижу никакой проблемы, отойдите к противоположному берегу, подтяните и сообщите хронометристу, что вы готовы. Максимум 30-60 секунд, и вас выпустят.
Так что (имхо) не надо ничего придумывать, все практически оптимально.
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 21 April 2016, 09:09:18
Ну и ещё один стандартный аргумент - все в одинаковых условиях.
Если кому-то надо больше времени, чтобы угнездиться в своей лодке - это его проблемы.
: Re: Конструктивная критика 2016
: vval 21 April 2016, 10:14:04
=Если кому-то надо больше времени, чтобы угнездиться в своей лодке - это его проблемы.=
Это проблема всех, т.е. пример из того, что видел:
первому дали команду старт, а втрой неспеша в это время ставит лодку в воду, далее усаживается, а время идёт при этом наверху стоит большая очередь из желающих стартовать.
В итоге имеем более поздний старт, что приводит к более позднему финишу, и проблемам с зачистками.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 21 April 2016, 10:51:20
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.  В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

Во первых это было перетерто давно. Тема была закрыта.
Во вторых ... жить станет лучше и веселее. Просто пока поверьте  8)
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 21 April 2016, 11:00:19
3. Учитывать хотя бы  время старта и время финиша каждого экипажа, а не только спортсменов. Это мотивация  НЕ спортсменам в следующем году стремиться к лучшим результатам.

Дык все будет именно так если .... пойти в желтых номерах. Или Вас цвет номера смущает?
Идите себе спокойно, только назад поглядывайте, чтоб пропускать "торопыг". Особенно "зверско синих"  >:( >:( >:(
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 21 April 2016, 11:34:33
Два  ответа  на     вышестоящие  посты.
Костер versus   баня  на  ПП1  -   в  оптимале  и  то,  и  другое.    По   погоде субботы     баня  была  спасением.  А с  костром    -  проблемы  дровяные,    нормальные   дрова  -  метров  500     от  ПП1  и  по  такой  погде к  ним  было  не  подъехать.

По  поводу      тепла  на    и  прочего  на   жопных  местах  -  нереально.  Туда  крайне  сложно    проехать  для эвакуации.   Та  самая    жопа  с   сломанной  Хатангой  (на  самом    деле  с  не  сломанной) не  имеет    подъезда  ни с  одного  берега.  Более-менее  дорога  есть    по левому   берегу -   но  в  погоду  субботы  преодолеваема  только  на     тракторе\буханке.
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 21 April 2016, 11:39:47
может купить ШИШИГУ? Специально для вот этого всего ))) Везде проедет и заедет, а в кунге - баня! И на поляне будет чем таскать всегда.
Скинемся все по копеечке?)
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 21 April 2016, 11:41:30
Ну  урежьте  осетра  ...
: Re: Конструктивная критика 2016
: -hairs- 21 April 2016, 11:44:27
может купить ШИШИГУ? Специально для вот этого всего ))) Везде проедет и заедет, а в кунге - баня! И на поляне будет чем таскать всегда.
Скинемся все по копеечке?)
как говорил известный персонаж из мультика "Простоквашино" - ага! и маму в дом! ))))
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 11:44:46
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

По скитульской классификации Хатанга - надувастик,  Викинг - каркас. Водораздел - наличие неразрывного монокильсона у каркасов.
Тема старая, обсосанная до косточек. (Ассорти из этих лодок в протоколах - косяк судей. Будем карать нещадно.)
Деление несколько искусственное, но доводить до моноклассов мы не можем.
Знаю, что у Михаила Левашова есть свежее предложение по утверждению новой номинации "гибрид", но это он сам озвучит в соответствующей теме.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 21 April 2016, 11:46:49
Про   очереди.   Они в  первую  очередь   от     нас  самих,  господа.    Семь   утра  в   лагере  на   финише   Лис         глотку  рвет,  собирает     народ  на       маршрутку.    Людей  нет.  Девять  утра  там  же   -     очередь,  маршрутки   битком. А  арендовать    лишние  машины   -   это   не  так  просто,      водители  и  так     делают  очень  много.   Один вывоз с  ПП1    стоил  много их  машинам.
Эта   неритмичность   четко  видна  на ПП1     - у  нас  там есть  один     "смертный"  час,     когда   мы  реально  зашиваемся. И  опять  очереди ...
: Re: Конструктивная критика 2016
: Zaytz 21 April 2016, 12:06:58
По  поводу      тепла  на    и  прочего  на   жопных  местах  -  нереально.  Туда  крайне  сложно    проехать  для эвакуации.   Та  самая    жопа  с   сломанной  Хатангой  (на  самом    деле  с  не  сломанной) не  имеет    подъезда  ни с  одного  берега.  Более-менее  дорога  есть    по левому   берегу -   но  в  погоду  субботы  преодолеваема  только  на     тракторе\буханке.

В месте со сломанной Хатангой я был на своем автомобиле с самого утра и до где-то двух часов. Вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=jVYxitpEqtY с 8.15 на левом берегу виден мой ТерраноДастер. Перемещался там без проблем (привод полный). Помогал как мог. Вывез от туда до финишной поляны сошедший 48 экипаж http://vk.com/mbn_tula?z=photo-114277605_409678931%2Falbum-114277605_230786860. Так что это не проблемное место с точки зрения доступности. Все подъемы там имеют признаки отсыпки щебнем.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 12:16:31
Стесняюсь спросить, а кто мешает стартующим сесть в лодку выше моста (до начала дистанции) покататься, подтянуть свои ремешки, или чего у них там еще болтается, а уже после этого идти на старт? Кроме того, подогнать многое из снаряги и посадочного места вполне возможно и на берегу.

Если это очередь, то рецепты по ее устранению можно найти в обсуждениях прошлых лет. БОльшую часть проблем, люди придумывают себе сами.
Не надо стесняться, спрашивай смело  ;D
Отвечаю. Под мостом находится перекат техногенного происхождения. Йа там проходил 2 раза по большой воде без проблем, но в малую воду там вполне можно поймать какую-нибудь железяку и пропороть лодку еще до старта. Оно надо?

Теперь совсем серьезно про порядок старта гонщиков и возникающие очереди.
Порядок такой: техконтроль - запись в стартовый протокол - спуск лодки на воду - старт по команде с отсечкой времени и записью этого времени в протокол. Люди, отвечающие за все эти пункты, располагаются компактно, чтобы спокойно общаться между собой, не пропустить никого без техконтроля, записать всех и поставить им правильное время старта. При большом наплыве стартующих в данный момент времени появление очередей неизбежно. Что-либо изменить здесь (имхо) невозможно. В этом году и так старт открывался на час раньше, и поначалу очередей практически не было. Ну, а когда подтянулись все, кто поспал чуть дольше, то - да, очереди возникли. Вставайте раньше.
По поводу подтянуть/настроить вообще не вижу никакой проблемы, отойдите к противоположному берегу, подтяните и сообщите хронометристу, что вы готовы. Максимум 30-60 секунд, и вас выпустят.
Так что (имхо) не надо ничего придумывать, все практически оптимально.

Читайте внимательно! Там ни разу не написано, что под мостом надо проходить. Там написано, что те, кому надо долго прихорашиваться в лодке, могут сделать это заранее, а уже после этого идти на старт. И нет ни каких предложений для судей и других участников. Т.к. старт предусматривает несколько этапов, которые начинаются на берегу, то и идти туда нужно по берегу. А нужно для этого проходить под мостом, или обносить его поверху, личное дело самих участников. Главное не мешать судьям заниматься своим делом.

Удобный рецепт старта предлагался раньше. Сдвинуть всю судейскую бригаду на несколько десятков метров от реки и огородить стартовый коридор от этой бригады до берега широким сектором. По команде старт, участники берут свою лодку, тащат ее к воде, усаживаются, ... а время уже идет. Минимум дополнительной нагрузки для судей, и максимум желания участников освободить берег быстрее. Считайте это первым штатным обносом. А если посадить в этом месте фотографа, или повесить камеру, то будет и масса забавного материала.

Более того, техконтроль можно безболезненно удалить. Все взрослые люди, а если не доверяете участникам, то стоит ли выпускать их на дистанцию?
Стартовые протоколы могут быть заготовлены заранее, особенно в случае предварительной жеребьевки. Сейчас она почти невозможна, т.к. организаторами созданы сложности с попаданием участников на старт и отсутствием дисциплины у участников.
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 12:18:43
Идея со стартом на берегу имеет место быть. Надо только подумать, какие негативные последствия это может иметь.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 21 April 2016, 12:23:54
Идея со стартом на берегу имеет место быть. Надо только подумать, какие негативные последствия это может иметь.

Ни одного. Это, как вторая часть первого обязательного обноса. Ничего нового не надо городить. Считаю весьма правильным.

Представляю. На сухом, ровном месте на поляне в 30-50-ти метрах от старта команде дают отмашку. И все - дальше, как обычно, типа отдохнули на обносе и понеслась опять - сигай в воду, где хочешь. Очень логично и зрелищно. Покруче волейбола будет имхо >:(
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 12:28:42
А зачем стартующим садиться в лодку выше моста, если "тут заведено так"? Это первое.

Судя по названию, тема как раз про то, что можно изменить в том как "тут заведено" на то, как это сделать проще, лучше, ...

Вот как думаешь, какова была эффективность твоего участия в этом Скитульце? А на сколько она могла быть больше/меньше, если заменить то, что ты делал, на сопровождение пары экипажей чайников по дистанции, с попутным их обучением?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 21 April 2016, 13:02:01
Более того, техконтроль можно безболезненно удалить. Все взрослые люди, а если не доверяете участникам, то стоит ли выпускать их на дистанцию?
Стартовые протоколы могут быть заготовлены заранее, особенно в случае предварительной жеребьевки. Сейчас она почти невозможна, т.к. организаторами созданы сложности с попаданием участников на старт и отсутствием дисциплины у участников.
Извините, Илья, всё, что Вы пишете, для меня = "бред сивой..." (с)
"Техконтроль удалить"? Угу, пластик или Таймень без емкостей непотопляемости, участники без спасов и (не дай Бог, - бухие), ну-ну, давайте-ка удалим.... Ну, да, все взрослые.... пока ничего не случилось....
"Протоколы заранее"? Уверяю Вас, искать в "заранее" будет дольше, чем вписать по-факту.
А "отсутствие дисциплины у участников" - состояние перманентное и.... нормальное....
на то они и - участники, а не организаторы.
Плиз, не засоряйте форум бредовыми идеями.
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 13:17:03
Володь, +1
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 21 April 2016, 13:35:56
Идея со стартом на берегу имеет место быть. Надо только подумать, какие негативные последствия это может иметь.
Блин, написал, но не опубликовалось почему-то   >:(  повторю.
Михаил Николаич, уважаемый, не ведись на бредовые предложения, плиз.
На данный момент процедура старта отлажена и (ИМХО) оптимальна.
Для того чтобы это осознать (в полной мере) надо САМОМУ, хоть раз, поработать в команде выпускающих. Аня, Юля, спасибо за профессионализм и самоотверженность! Надеюсь, вы тоже не разочарованы нашим сотрудничеством   8)))))))))))
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 13:44:43
Володь, я вполне себе представляю ситуацию на старте))) По мне, идея Ильи, при всей его затеоретизированности и витании в высоких сферах, кажется вполне здравой. Потенциальный клубок тел и весел, который может образоваться при спуске легко регулируется задержкой в выпуске очередного участника. Но тот факт, что народ будет гораздо бойчее влезать в лодки и отходить от берега, чем сейчас - это очевидно. А для судей этот режим выпуска гораздо спокойней. Все перед глазами...

Думаю, что надо еще послушать мнение Юли. Она - эксперт по выпусканию))
: Re: Конструктивная критика 2016
: Liss_Truskov 21 April 2016, 13:47:25
Всем привет, значит так. Коли тут возник вопрос о некачественной и медленной доставке участников на старт, как начальник транспортного цеха, я снимаю с себя эи полномочия и перекладывают их неа мужественные плечи того Господина, который выдал сиё......хммммммммммм. Прости, я при исполнении... Задача для него будет крайне простое, ему надо всего на всего арендовать (за свой счет) неоке количество автобусов и грузовиков (сами решайте сколько), затем чётко и внятно оповещать ФФФФФФФСЕХ желающих добраться до старта, ну и заниматься логистикой "шмот в грузовик, тушки в автобус". Кнашему позору с ПапойМишей© за столько лет мы с ним не смогли нормально организовать транспорт. Ну и судя по постам того же Господина, нам надо менять орг состав. Судей и 911 ф топку Редриковской бани (Юра, тебя туда же , ты же орг), полностью менять формат и место. Считаю тему закрытой и. ПапаМиша© передавай бразды правления. Нам пора на покой.
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 13:55:50
====ПапаМиша© передавай бразды правления. Нам пора на покой.========

Короче, Илью на царство!!! )))
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 21 April 2016, 13:56:21
Володь, я вполне себе представляю ситуацию на старте))) По мне, идея Ильи, при всей его затеоретизированности и витании в высоких сферах, кажется вполне здравой. Потенциальный клубок тел и весел, который может образоваться при спуске легко регулируется задержкой в выпуске очередного участника. Но тот факт, что народ будет гораздо бойчее влезать в лодки и отходить от берега, чем сейчас - это очевидно. А для судей этот режим выпуска гораздо спокойней. Все перед глазами...

Думаю, что надо еще послушать мнение Юли. Она - эксперт по выпусканию))
О, да, думаю, что Юля мну поддержит ))))))
А на предмет "спокойней", - не будет там спокойней (никак))), всегда будут недовольные.

Гы, йа, как электронщик со стажем, могу сказать только прописную истину: "не трожь то, что и так работает")))))
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 14:01:05
Володь, а я как электронщик ( первое высшее), юрист (второе высшее)  и профессиональный директор (по жизни) вынужден искать жемчужные зерна во всяком .. во всем, короче..., дабы найти компромисс для большинства участвующих в процессе...
Я же не говорю твердо - да будет так! Но идея мне на первый взгляд показалась интересной.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 14:07:00
Спасибо за доверие!  :)

А если серьезно, то отставьте эмоции в сторону. Проблемы озвучил не я. Они реально есть, и если предложенные мной пути их решения не устраивают, то зачем зачем включать в ответы эмоции?
: Re: Конструктивная критика 2016
: IgorK 21 April 2016, 14:13:36
Старт на берегу, вполне здравая мысль(ай, да  Илья!). Проблема может возникнуть при плотной очереди, когда предшествующие не успевают освободить "причал".  Я так в Вектор за 15  сек не усядусь
Поэтому  не нужно ограничивать  место посадки в лодку. Стартанул, и беги с лодкой под мышкой хоть до финиша)))  Шутка.  Сделать  зону посадки,скажем, метров 200. От моста до "розовой" поляны
Опять же идея далеко не новая
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 14:16:59
Спасибо за доверие!  :)

А если серьезно, то отставьте эмоции в сторону. Проблемы озвучил не я. Они реально есть, и если предложенные мной пути их решения не устраивают, то зачем зачем включать в ответы эмоции?

Илья, трудно без эмоций. Я постарше и спокойней отношусь к бредовым теоретическим идеям, а Лисс более эмоциональный человек и твои идеи о двухдневной гонке, поиску новых рек, и пр. и пр. он вполне справедливо воспринимает как издевательство... Он имеет на это право, поскольку все организационные геморы знает не понаслышке и пропускает через свои нервы и здоровье... Он - самый что ни есть практик в организации множества всяческих массовых мероприятий кроме Скитульца( трофи-рейды, кольцевые гонки и пр...) и на животном уровне чует теоретиков-дилетантов... Есть хорошая фраза - самая простая работа та, которую не надо делать самому... А советовать "правильные идеи"  несложно.
: Re: Конструктивная критика 2016
: мультик 21 April 2016, 14:45:29
Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".

По скитульской классификации Хатанга - надувастик,  Викинг - каркас. Водораздел - наличие неразрывного монокильсона у каркасов.
Тема старая, обсосанная до косточек. (Ассорти из этих лодок в протоколах - косяк судей. Будем карать нещадно.)
Деление несколько искусственное, но доводить до моноклассов мы не можем.
Знаю, что у Михаила Левашова есть свежее предложение по утверждению новой номинации "гибрид", но это он сам озвучит в соответствующей теме.

Вклинюсь в дискуссию, пока Миша не покарал кого-нибудь из судей)
Объясню, почему в результатах "и там, и сям".
Это не криворукость или кривомозгость судей виновата, в принципе в этом никто не виноват) Миша, конечно, прав в определении классов названных суден, но есть некоторые тонкости, которые я сейчас постараюсь описать. Сама не первый год в туризме, да и на протоколах не первый день - в лодках разбираюсь неплохо, но до сих пор случается путаница. Тоже в этом году чуть не ввела в заблуждение друзей)

Класс каркаса лодок уточняется за счет цельности кильсона! На всякий случай при сомнении мы всегда на старте уточняем у стартующих данный факт.
Итак, Хатанга относится к классу надувных лодок, НО - иногда у нее может быть замкнутый монокильсон, что сразу причисляет ее к классу каркасов. И такие случаи нередки.
Викинг - реально каркасное судно, и опять же НО - бывают исключения))) Пока, насколько я знаю, оно в единственном числе - так называемый Викинг-ОК, на котором собственно и шел Вавенков Валерий. Если кому интересна история судна, можете ознакомиться с трудом трудом многоуважаемого Михаила Левашова (http://zindolog-three.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html)

Ну, а если говорить о разделении в целом - так МНТ прав. Каждый сам выбирает себе судно, зная в каком классе он будет выступать и с кем соревноваться) А то можно довести и до полусотни-сотни классов)

И про старт я вам тоже отвечу чуть позже - просто я стараюсь отвечать конструктивно и по делу)
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 14:52:49
Необходимость перемещений между финишем, стартом, и возможно в обратном направлении возникает в связи с организацией дистанции именно таким образом. И для решения транспортной проблемы есть несколько радикально разных решений. Вы выбрали доставку людей от финиша к старту (частично на арендованных газелях, частично самодоставкой участников). Это ваш выбор, и хлопоты связанные с этим выбором его результат. Текущая реализация создает очереди, что не доставляет радости ни участникам ни организаторам (подозреваю, что это так). Я ценю подвиги, связанные с результатом исполнения принятого решения, но это не говорит о том, что других вариантов нет,  и не может быть.

Мои теоретические познания, ограничены не только общением здесь, но и участием в различных соревнованиях, в том числе и в качестве организатора.

А что для вас сложнее, спланировать дистанцию по другому, или организовывать доставку участников из пункта Б, в пункт А, дело хозяйское.

На слабо уже давно не ведусь, но готов рассмотреть вариант участия в подготовке и проведении предварительного этапа Скитульца, за одну/две недели до основного мероприятия. Детали можно обсудить в личке или прямо здесь. Т.к. своего мнения не стесняюсь, и считаю, что некоторая часть логики в нем есть.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Питер 21 April 2016, 15:00:38
Необходимость перемещений между финишем, стартом, и возможно в обратном направлении возникает в связи с организацией дистанции именно таким образом. И для решения транспортной проблемы есть несколько радикально разных решений. Вы выбрали доставку людей от финиша к старту (частично на арендованных газелях, частично самодоставкой участников). Это ваш выбор, и хлопоты связанные с этим выбором его результат. Текущая реализация создает очереди, что не доставляет радости ни участникам ни организаторам (подозреваю, что это так). Я ценю подвиги, связанные с результатом исполнения принятого решения, но это не говорит о том, что других вариантов нет,  и не может быть.

Мои теоретические познания, ограничены не только общением здесь, но и участием в различных соревнованиях, в том числе и в качестве организатора.

А что для вас сложнее, спланировать дистанцию по другому, или организовывать доставку участников из пункта Б, в пункт А, дело хозяйское.

На слабо уже давно не ведусь, но готов рассмотреть вариант участия в подготовке и проведении предварительного этапа Скитульца, за одну/две недели до основного мероприятия. Детали можно обсудить в личке или прямо здесь. Т.к. своего мнения не стесняюсь, и считаю, что некоторая часть логики в нем есть.
Каждый  мнит  себя   стратегом  видя   бой   со  стороны ...
Флаг в  руки,  барабан  на   шею  -  и  организуйте    свою  гонку в  правильном   формате.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Фыва Цукен 21 April 2016, 15:01:46
Валера  пришел   в  начале   шестого   с  3     ведомыми  им  лодками  -    и вышли  они   не  поздно. (...)
А   чистильщик  на  ПП1    нужен  - с  выходом  в  16-00
а, ну так вот в этом-то и дело. тогда всё понятно, а конструктив - в том, что нужен чистильщик на пп1.
кстати, если образуется дефицит чистильщиков (троих не набирается), то правильнее, имхо, сечь дистанцию по пп1, а не по пп2. пп1 находится значительно ближе к середине маршрута.
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 15:24:52
=========но готов рассмотреть вариант участия в подготовке и проведении предварительного этапа Скитульца, за одну/две недели до основного мероприятия=======

Что такое "предварительный этап Скитульца..."? За неделю-две до объявленной даты все маньяки катают трассу либо для тренировки, либо для удовольствия общения с большой водой. Скитулец - это одноэтапное мероприятие. Не надо придумывать новых сущностей.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 21 April 2016, 15:45:18
Валера  пришел   в  начале   шестого   с  3     ведомыми  им  лодками  -    и вышли  они   не  поздно. (...)
А   чистильщик  на  ПП1    нужен  - с  выходом  в  16-00
а, ну так вот в этом-то и дело. тогда всё понятно, а конструктив - в том, что нужен чистильщик на пп1.
кстати, если образуется дефицит чистильщиков (троих не набирается), то правильнее, имхо, сечь дистанцию по пп1, а не по пп2. пп1 находится значительно ближе к середине маршрута.
Гы, Паш, - типичная точка зрения "с берега"))))
Для участников сплава (имхо) самая приятная часть дистанции расположена именно "между первым и вторым" (ну, не считая перманентного завала в районе бора), и отсекать на ПП-1 желающих покататься, по меньшей мере, - негуманно)))))
Лучше уж, мы надыбаем третьего чистильщика))))
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 21 April 2016, 15:46:32
Вот ещё какая есть транспортная мысль, возможно сырая...
Утром многие с удовольствием бы поехали с финиша на старт на своих машинах.
Но тогда придётся вечером искать кого-то, кто снова туда тебя свозит.
Не каждый может легко найти такого человека...

А вот если бы Газели ПРОДОЛЖАЛИ ходить и вечером,
причём ходили бы не по заполнению, а строго по времени, как рейсовые автобусы,
и все бы об этом твёрдо знали заранее, то многие бы наверно воспользовались.
Ведь это, во-первых, удобнее утром (едешь сразу как собрался, барахло везёшь с собой),
во-вторых, дешевле (вчетверо! пассажиры-то не платят),
наконец, это разгрузит час-пик, да и общее число перевезённых газелями людей (и лодок) - уменьшится.
Причём достаточно оставить на маршруте ровно 1 газель - если она будет успевать отходить
от финишной поляны РОВНО в начале каждого часа, то этого вполне хватит, и будет удобно.

PS
Это сильно поможет и тем, кто утром едет сразу на старт.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Фыва Цукен 21 April 2016, 15:50:13
Гы, Паш, - типичная точка зрения "с берега"))))
дык я ж пишу - имхо :) я, естественно, житель берега и с него в данном случае слезать не хочу :)
Для участников сплава (имхо) самая приятная часть дистанции расположена именно "между первым и вторым" (ну, не считая перманентного завала в районе бора), и отсекать на ПП-1 желающих покататься, по меньшей мере, - негуманно)))))
а, эээ... это ты к чему? я, собственно, ничего против не имею - но я ж не о том.
Лучше уж, мы надыбаем третьего чистильщика))))
не, ну богатым и здоровым всяко лучше быть, чем бедным и больным 8)
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 21 April 2016, 15:59:26
===Вот ещё какая есть транспортная мысль, возможно сырая...
Утром многие с удовольствием бы поехали с финиша на старт на своих машинах.===

Да, Саш. Эта мысль уже была мне озвучена в этом году кем-то на Стартовой поляне. Я согласен, что в этом есть здравая идея. Пока минус вижу в том, что на Стартовой поляне скопится огромное количество машин практически бесхозных. Если около Вашангтона они так или иначе под присмотром, то около Богородского, в этом случае, придется оставлять какого-то дежурного.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 20:09:10
Что такое "предварительный этап Скитульца..."? За неделю-две до объявленной даты все маньяки катают трассу либо для тренировки, либо для удовольствия общения с большой водой. Скитулец - это одноэтапное мероприятие. Не надо придумывать новых сущностей.

Не надо, так не надо, ... Просто пока маньяки катают и тренируются, можно было для новичкофф устроить отборочный тур в чуть более гуманном режиме. Да и еще какую пользу получить.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Cloud 21 April 2016, 21:25:32
Читал -читал, да не удержался. Ilya, я бы Вам не позавидовал бы, привези вы на Вашану новичков за неделю две до скитульца. Я там был, и в качестве новичка тоже, сейчас каждый год. Безжалостны вы к начинающим))
: Re: Конструктивная критика 2016
: IgorK 21 April 2016, 22:03:45
Просто пока маньяки катают и тренируются, можно было для новичкофф устроить отборочный тур в чуть более гуманном режиме. Да и еще какую пользу получить.

радетели духа Вудстока и Свелого Празндника где вы? Ауу!
 Ату его!!
: Re: Конструктивная критика 2016
: oleg kosmos 21 April 2016, 22:35:23
нашел в соседней ветке
Мегафон,  мтс, билайн,  теле2. Связь хорошая.
почему бы все же не попробовать идею с трансляцией? ну хоть не обычной, привычной в ее понимании, а приближенной? есть же всякие скайпы? ведь передача какой-нибудь оперативной информации в лагерь болельщиков с дистанции СУЩЕСТВЕННО повысит зрелищность самого соревнования. Фестиваль ведь растет в количественном выражении, а в качественном - подсчет и освещение результатов пока не прогрессирует...
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 21 April 2016, 22:45:09
нашел в соседней ветке
Мегафон,  мтс, билайн,  теле2. Связь хорошая.
почему бы все же не попробовать идею с трансляцией? ну хоть не обычной, привычной в ее понимании, а приближенной? есть же всякие скайпы? ведь передача какой-нибудь оперативной информации в лагерь болельщиков с дистанции СУЩЕСТВЕННО повысит зрелищность самого соревнования. Фестиваль ведь растет в количественном выражении, а в качественном - подсчет и освещение результатов пока не прогрессирует...
Ну, как специалист с 15-летним стажем прямых эфиров, скажу  8)
Нужна релейная станция (сейчас продаются недорогие (относительно))), качество не супер, но вполне пригодное. Расстояние с пунктов питания до базовой поляны позволяет передавать сигнал с любой цифровой камеры без особых помех. Одна загвоздка - понадобится разрешение связьнадзора на использование частот (в Тульщине вообще не представляю, как это реализовать).
Но помечтать, в принципе, можно  ;)
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 21 April 2016, 22:46:26
А вот кстати, в этом году МТС на финишной поляне практически не работал (только на горе над сортирами).
Это только у меня так, или где-то башня рухнула?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 21 April 2016, 22:48:55
Читал -читал, да не удержался. Ilya, я бы Вам не позавидовал бы, привези вы на Вашану новичков за неделю две до скитульца. Я там был, и в качестве новичка тоже, сейчас каждый год. Безжалостны вы к начинающим))

Вы читать умеете? Там написано в каком именно месте это могло бы быть? А потом теоретик, бредовые идеи, ... Вот тут большинство практиков, с правильными идеями, скажите, пожалуйста, почему тогда из года в год в конструктивной критике всплывают похожие вопросы? (про старт, про перемещения с финиша на старт и обратно, про безопасность, ...)

А новичков я водил на разные реки, в том числе и на Вашану. Вашана действительно не самая подходящая, уж больно далеко ехать.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Cloud 21 April 2016, 22:55:20
Эхх, что там с МТС на горе? Вроде вышку починили?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Фыва Цукен 21 April 2016, 23:24:15
Эхх, что там с МТС на горе? Вроде вышку починили?
в субботу вечером уже работало.
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 21 April 2016, 23:24:24
А вот кстати, в этом году МТС на финишной поляне практически не работал (только на горе над сортирами).
Это только у меня так, или где-то башня рухнула?
МТС не было совсем (((
В воскресенье так же не работало
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 21 April 2016, 23:25:38
почему бы все же не попробовать идею с трансляцией? ну хоть не обычной, привычной в ее понимании, а приближенной? есть же всякие скайпы? ведь передача какой-нибудь оперативной информации в лагерь болельщиков с дистанции СУЩЕСТВЕННО повысит зрелищность самого соревнования. Фестиваль ведь растет в количественном выражении, а в качественном - подсчет и освещение результатов пока не прогрессирует...
Я тоже над этим думаю, есть идеи, но пока рано обсуждать
Но этим же надо заниматься.... А мы тут ралли ходим  8)
: Re: Конструктивная критика 2016
: Фыва Цукен 21 April 2016, 23:30:30
В воскресенье так же не работало
но в субботу вечером работало.
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 22 April 2016, 00:59:35
Я оба дня мог дозваниваться только из одной точки, чуть выше общественных туалетов на склоне.  На трассе телефон работал. В воскресенье вечером как отъехал за Соломасово - тоже наладилось.
: Re: Конструктивная критика 2016
: -hairs- 22 April 2016, 01:02:31
А вот кстати, в этом году МТС на финишной поляне практически не работал
на нормальных сотовых телефонах всё работало и везде в любое время. в том числе и МТС. (моторола Т180) там полноценный радиомодуль, а не маломощный огрызок как в смартфонах.
: Re: Конструктивная критика 2016
: apotap 22 April 2016, 01:06:18
У меня нокия 1100. В прошлые годы проблем не было.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 22 April 2016, 11:38:17
А я вот что вспомнил... Вернее напомнила дама-поэт.

Когда мы финишировали, то получили ВОТ ТАКЕНСКИЙ АБЛОМ!!!

Ни девушек в кокошниках, ни глинтвейна горячего. Самообслуживание в наливании теплого глинтвейна в разовые стаканчики, лежавшие в грязи практически.

И это раллистам, которые (я сам такой был, знаю), в конце только на этом глинтвейне и виде кокошников живут...

Я понимаю, что "девушка в кокошнике" могла замерзнуть и пойти греть руки у подружки под мышкой, отойти на паписятграмм или пописать. Дело житейское конечно, но не при финишировании умирающего раллиста, да и многие розовые доходят едва... Ну и теплый глинтвейн "это поражение". А кому-то ваще не досталось, слышал.

Пичалька. Надеюсь, это спишется на погоду, но именно  в такую погоду бани (Спасибо Редрику) и глинтвейн, (и пусть даже девушка будет с бородой) это та самая вишенка сверху, которая делает торт законченным!
: Re: Конструктивная критика 2016
: rogov_sa 22 April 2016, 13:06:07
А я вот что вспомнил... Вернее напомнила дама-поэт.

Когда мы финишировали, то получили ВОТ ТАКЕНСКИЙ АБЛОМ!!!

Ни девушек в кокошниках, ни глинтвейна горячего. Самообслуживание в наливании теплого глинтвейна в разовые стаканчики, лежавшие в грязи практически.................
Поддерживаю предыдущего оратора.
Точно, вспомнил.. Когда вылезли на берег пришлось ещё и побегать чтобы найти где же тут глинтвейн разливают... Ессно никто не подносил прям на финиш как в том и позатом году. Я понимаю, что было холодно и барышни на разливе частенько зависали в бане... Но всё же...
: Re: Конструктивная критика 2016
: MNT 22 April 2016, 15:41:39
Дима Мальгин, ау!!!! Тут твоих глинтвейноведов критикуют!!! Прими участие в дискуссии!
: Re: Конструктивная критика 2016
: Dimon 23 April 2016, 09:51:50
"Мои" девушки в кокошниках глинтвейном занимались с момента старта участников, при моем контроле
https://fotki.yandex.ru/next/users/maksim59/album/156171/view/707394?page=1,https://cloud.mail.ru/public/AcEj/2Cp957dbx/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9.jpg https://cloud.mail.ru/public/AcEj/2Cp957dbx/10%D0%9E%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg потом их в полдень сменили
https://cloud.mail.ru/public/AcEj/2Cp957dbx/07%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B.jpg
Так что критика не по адресу,   Левашов довольный чем нибудь бывает?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Hrych 23 April 2016, 10:43:03
"Мои" девушки в кокошниках глинтвейном занимались с момента старта участников, при моем контроле
 потом их в полдень сменили
Так что критика не по адресу,   Левашов довольный чем нибудь бывает?
Значит надо отловить и выпороть меняльщиков  >:(
А Левашова полностью поддерживаю. Хотя меня дождаться было совсем нелегко (т.к. йа закрывал процедуру финиша), однако, в позапрошлом году дождались. И было это в 21-00. А в этот раз закрыл гонку в 19-00, и на финише кроме судей уже никого не было.
Вот так.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 23 April 2016, 11:01:09
Левашов довольный чем нибудь бывает?
Да я доволен всем (http://www.skitulets.ru/forum/index.php?topic=4016.msg11105#msg11105), кроме погоды.
Просто это мой личный "мозоль" кажется 2009, когда мечтал о горячем глинтвейне крайний час гонки  до одурения, а на финише... холодное красное вино  >:( >:( >:(
И он заботливо был Сами Знаете Кем вылечен уже на следующий год, да еще с добавкой "в фарфоровых" фанцуриках!
Что обидно - все есть, воля "партии", люди, самовары и бани, индуры и мужская банная любовь уже процветает официально, а простого горячего глинтвейну и девушки (даже с бородой) в кокошнике на финише, а это парадная точка ралли и как я понимаю, всех монстро-забегов, нет.

А на фотках - отчетная показуха!!!
https://cloud.mail.ru/public/AcEj/2Cp957dbx/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9.jpg (https://cloud.mail.ru/public/AcEj/2Cp957dbx/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9.jpg)

А Левашова полностью поддерживаю.
Поймет только испытавший облом, а теоретики (опять) будут обьяснять, что дескать да, но вот биш как бы и так вот...

Левашов довольный чем нибудь бывает?
Ах так, раззадорили? Тогда я еще вспомнил реальный компомат.
На поляне ВВ ретрансляция или что там было - не слышалась вообще. Ну в воскресени точно. Издали что-то невнятно доносилось. И еще вспомню. Только попросите
: Re: Конструктивная критика 2016
: Ilya 23 April 2016, 11:20:20
Поймет только испытавший облом, а теоретики (опять) будут обьяснять, что дескать да, но вот биш как бы и так вот...

Миша, у тебя пунктик на теоретиках? Один из теоретиков не пьет, и другим не советует, про остальных не знаю. И то, что тебя пронесли с горячительным напитком на финише, не теоретических рук дело.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Dimon 24 April 2016, 13:37:38
А на фотках - отчетная показуха!!!
https://cloud.mail.ru/public/AcEj/2Cp957dbx/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9.jpg

1.Нет, товарррищщщь! Я фотографии вставил не свои, а очевидцев! Ну и не надо забывать, где находится наш лагерь, и что эти "девчонки в кокошниках" таскали на финишную поляну начиная от "компонентов" "Бодрящего напитка" и  своей-же мебели принесенной  из своего лагеря.
2.Крайние гонщики почему то финишировал ЗА палатками ФИНИШа, где месили грязь под лагерем ВВ..
3. Ну я понимаювозмущение тех кто стоит на поляне Ветра Перемен- туда после финиша вползти нужно, НО ЛЕВАШОВ ЖИВЕТ НА ПОЛЯНЕ ВВ !!! И больше всех возмущается!!)))  Как я знаю - вам батенька спиртное по здоровью противопоказано, или я не прав?))))
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 24 April 2016, 16:48:57
Как я знаю - вам батенька спиртное по здоровью противопоказано, или я не прав?))))
А вот паталого-анотомы с тобой не согласны. Это люди "окончательной практики диагностирования". Я им верю. Другое дело дозняк "лекарства" типа алкоголь. Но это уже от головы.

Че-та ничего путного по "глинтвейновому кризису" я так и не услышал, кроме "Левашов во всем виноват".
 :P
: Re: Конструктивная критика 2016
: hunter-turist 24 April 2016, 17:01:11
кстати все имели право на глинтвейн? те кто с номерами. или только те номера что вышли из воды на финише. я вот в связи с обстоятельствами не зависящими от меня сдавал номера подходя с заду, т.е. не с воды и как то по стеснялся просить порцайку.

а левашов всегда во всем виноват, сколько уже человеческих судеб покорежил и изменил их мировоззрение  [:-)
: Re: Конструктивная критика 2016
: hunter-turist 30 April 2016, 21:56:44
Не критика, а вопрос: кто был на награждении в субботу вечером, наверно все заметили двоих мужчин один из которых был в куртке с надписью "МЧС" и они оба были, мягко говоря, не в себе от алкоголя.

вообще есть возможность оградить всех: зрителей и организаторов от таких не адекватных людей чтобы не портить всем праздник, кстати там могли быть и дети?
: Re: Конструктивная критика 2016
: Liss_Truskov 01 May 2016, 20:28:56
Не критика, а вопрос: кто был на награждении в субботу вечером, наверно все заметили двоих мужчин один из которых был в куртке с надписью "МЧС" и они оба были, мягко говоря, не в себе от алкоголя.

вообще есть возможность оградить всех: зрителей и организаторов от таких не адекватных людей чтобы не портить всем праздник, кстати там могли быть и дети?
Этих людей, как бы по мягче сказать, нейтрализовали тут же. Трижды минимум. Я лично подходил к их компании с просьбой убрать их. На что тут же получил кучу извинений и ответ, что их уже увели моными пинками и затрещинами в лагерь. Там им выдали еще две порции добавки.
: Re: Конструктивная критика 2016
: Михаил (Zindolog) Левашов 02 May 2016, 10:31:42
их уже увели мо...ными пинками и затрещинами в лагерь.
О! Ес!! Я понял!!! Не сразу...МоДными  [:-)

Солнечно-жаркой Туле от солнечной прохлады Ю. Карелии привет.

П.С. А тут паводок вовсю и вода еще растет! Вэлкам ту Карьяла (Парк) ;)